Я молодая мама, вечно сижу дома с ребенком. Заработка лучше, чем ногтевой сервис на дому не видела. Попала на обучение в «Ратиро» к Сосниной Юлии Сергеевне и Заводчиковой Злате Сергеевне. Очень терпеливый мастера, все доходчиво объясняют, показывают. Ни капли не жалею, что попала именно в данный обучающий центр. Всем советую!
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!
был недавно проездом в Сибае и не мог не написать Не знаю что пишут про молодую красивую опрятную привлекательную директора магазина в городе Сибай на Золоте, отличный директор следует регламенту,и всем требованиям,а пишут это просто от зависти,ведь не все могут в таком юном возрасте добиться карьерного роста.!так что ,так держать !!!! Молодец наша Дарья Александровна!!! Прошу руководство компании поощрить директора и коллектив магарина
ЗАВОД Г..НО!!!!!!!!!!!! МЕНЕДЖЕР ГАБДУЛХАЕВ ЯНИС АБСОЛЮТНО БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, ОТНОШЕНИЯ КО МНЕ КАК К КЛИЕНТУ СРАЗУ ИЗМЕНИЛОСЬ! ПЕРЕСТАЛ БРАТЬ ТЕЛЕФОН, ТО ЗАНЯТ,ТО КУРИТЬ ВЫШЕЛ.ЖДУ СВОЙ ЗАКАЗ УЖЕ МЕСЯЦ!!! ДО РУКОВОДСТВА ВООБЩЕ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! СЛОВНО ОНИ ПРЕЗИДЕНТЫ ТАМ ВСЕ! ХОТЕЛОСЬ БЫ НАПИСАТЬ ВСЕ ЭТО МАТОМ,ДА ЦЕНЗУРА НЕ ПРОПУСТИТ. ОДНИМ СЛОВОМ ВСЕ СОТРУДНИКИ ЭТОГО ЗАВОДА Г..НО!!!