НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!!!!! ПОЛНЫЙ ОБМАН!!!!! SotLand.ru Сделал заказ в данном магазине, претензий по доставке нет (работала Почта России). Вот то, что я заказал - http://www.sotland.ru/product/Siemens-M55-klaviatura--2-kategoriya--113.html и вот то, что я получил - http://pixs.ru/showimage/Snimok2jpg_6960113_26385749.jpg При этом они умудрились запихать деталь, размером меньше спичечного коробка, в конверт 30х30 см. Я так понимаю, для удорожания доставки.
На письменные претензии на своем сайте, не отвечают.
Оценка: 1
19.08.2015Павел
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Недобросовестный поставщик, получил предоплату 50%, после певой поставки оплатили полностью и тут началось...в течении 3х месяцев поставил только половину продукции, хотя по договору было 10 дней поставки. За эти 3 месяца каких только отговорок не было, на каждом шагу обман. Так полностью товар и не поставили, деньги не возвращают. Дело рассматривается УБЭП.
Люди не покупайте ни когда.КУпила шубу летом.Одела в декабре буквально неделю носила весь мех полез.Шуба потеряла свой вид и цвет.Пошла вся по швам.Мех видно что старый.Предложили вызвать экспертизу.И скажу главное что эксперт у них СВОЙ а не "независимый"Будем обращаться в суд.Шуба была куплена за 200 тысяч рублей.
комментарий на отзыв Анны от 18.07.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
развитие компании напрямую зависит от наличия заказов и роста их количества. Одним из основополагающих факторов увеличения числа заказчиков безусловно является работа менеджеров. Менеджеры- лицо компании. А Фирма "Арка" динамично развивающаяся компания. Мы делаем все для того, чтобы Заказчику было удобно сотрудничать с нами. В соответствии с п.3.2.,3.3.договора, который заключается с Заказчиком, предоплата при заключении договора составляет 50% от общей стоймости работ, полная оплата производится после замеров, не позднее 3-х дней до запланированного монтажа или даты доставки, или самовывоза изделий. Менеджер также в обязательном порядке при заключении договора предоставляет Заказчику информацию о таком порядке оплаты. Некоторым Заказчикам удобнее производить полную оплату по договору сразу при заключении договора. А возможность предоплаты предусмотрена опять же только в интересах Заказчика. При заключении договора цена договора была определена. И Вы имели возможность произвести полную оплату. И мы, конечно, не были против внесения оплаты 100% по договору. Что касается выноса мусора, то п.2.2.того же договора предусматривает, что исполнитель осуществляет вынос демонтированных изделий и строительного мусора на лестничную площадку этажа. Наши специалисты действуют строго в рамках договора и соблюдают все установленные нормы и требования при выполнении работ. Компания "Арка" прилагает максимальные усилия для обучения и повышения квалификации своих сотрудников, деятельность которых постоянно контролируется со стороны руководящего состава. Анна, надеемся, что окна Арка все-таки будут радовать Вас долгие годы.
Работала на нескольких проектах с А1, некоторые из них оплачены с задержкой, но и имею плачевный опыт выплат в других РА. Радует, что в А1 всегда есть работа для промоутеров и сотрудники компании относятся с пониманием. Буду продолжать работать в А1 и вам советую.
Обратилась в КПС-Урал в Уфе со своим стареньким айпадом 2. Ему уже лет и лет. Ребенок разбил об плитку край экрана. Но пока вроде работает. Переустанавливать ПО на нем даже боюсь, вряд ли новое потянет. Решила спросить в центре у специалистов, можно ли его как-то обновить. Отдала его на пару дней в центр. Оговорили стоимость ремонта, без замены экрана. Так как сейчас планшет дешевле такой купить, чем менять экран на оригинальный. Планшет работает лучше значительнее, более усовершенствованное меню стало. Ремонт обошелся мне в пределах разумного.