Извините, что хочу оставить свой отзыв о другой компании, но я думаю что вам это совершенно не повредит.
Хочу написать свой отзыв о КОМПАНИИ "ГРУЗОПЕРЕВОЗКИЛИДЕР". Если вы решите обратиться в эту компанию то непременно составляйте договор. Мы (к сожалению) этого не сделали Итог:1. Грузчики взяли в два раза дороже (аргументировали это тем , что до 5 этажа подъем бесплатный ,а дальше 200руб. за этаж, хотя мы заказывали почасовых грузчиков и я сразу обговорила какие вещи нужно будет перевезти что у нас нет грузового лифта). 2. Мы заказали разборку и сборку мебели. Разобрать то нам её разобрали, а вот собрали с горем пополам, да так, что когда на следующий день я стала складывать вещи шкаф просто перекосился, да и ещё полка одна пропала и остались почему-то после сборки лишние детали. 3. Когда через день я перезвонила в эту компанию, мне ответили :"Мы все узнаем и перезвоним". В итоге, мне никто не перезвонил, а когда я стала им звонить они не взяли трубку и сбрасывали звонок. ГОСПОДА! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ КОМПАНИЮ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!
Добрый день, хочу написать пару слов о грустном, заказал гостиную Катрин в интернет магазине Уфа-мебель, по совету менеджера выбрал цвет белый галифакс 3D + дуб стайлинг, прислали в срок, но цвет некоторых деталей оказался другим, вот уже две недели читаю нелепые отговорки по почте, это конечно мелочи жизни, но кто ещё сомневается покупать у них мебель - не советую или может получится как у меня трёх-цветная мебель. Что касается качества, могу сказать что, отделка кромок на самых видимых элементах не на высоте, чего не скажешь о цене. Персонал компании явно не профессионалы, или хапуги или уже устали работать, если устали честно работать - Вон с рынка мебели, идите лес валить с китайцами.
Почему до сих пор начисляет Управ.компания за ЗПУ и ВЫ, когда Это прекратиться.То что вы судитесь это ваша проблема. Вы сказали, что скоро заберете и ЗПУ,решите этот вопрос с упр.компанией,не решив- начали начислять.Так вы теряете доверие.Если вы этот вопрос не решите до 01.07.2016года, сама лично соберу подписи против Вашей компании и вашего в.наблюдения.М.Рыльского,29.
Передо мной стояла задача печати формата A3 на двух футболах, поэтому я начала с просмотра уфимских сайтов, которые выполняют данную работу. На сайте данной организации написано, что выполняют печать на футболке в формате A3 , но я все-таки решила позвонить по горячей линии и уточнить так ли это. Позвонила в пятницу 30 декабря в обед, девушка-диспетчер подтвердила, что они выполняют такую работу только на одной из точек, а именно по адресу Ленина16. Повесив трубку я обдумав решила воспользоваться данной услугой, несмотря на дальность пути. Еще раз позвонила, узнать как долго ждать исполнения заказа, диспетчер-мужчина ответил, что на месте в течение 20-30 минут смогут в нужном формате сделать печать.
Приехала в субботу в 9-20 утра простояла в очереди 25-минут и уехала, так ничего и не сделав. На вопрос, почему у вас так долго ответили: "что от ваших вопросов быстрее не будет"..."нас всего двое и у нас по субботам так всегда, а печать вам все равно придется ждать 1 час". Ладно думаю, в субботу сестра пойдет в университет и сделает тогда, а мне к врачу к 10-00, ждать не могу. В понедельник сестре заявили, что смогут сделать только A4, в A3 формате они не распечатывают ...
Согласна со всеми предыдущими отзывами. Качество обслуживания просто отвратительное. Квитанцию об оплате услуг мне выписывали целых 30 минут, две бабки какие то. Причем одна еще и учила другую как нужно все правильно делать. Заказывала оценку, оценщик вообще не компетентен, где только набирают такой персонал. Сложилось мнение, что все делает под один шаблон, меняя только фамилию. В середине отчета всплыла вообще какая то совершенно другая фамилия.
вывод такой... кто начал работать, те счастливы, а те кто сомневается- тот сомневается.
пока не одного адепта Life Division, который сказал, что его кинули или он не доволен не встречал...