Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!
Посетила клинику в июне, прием вела врач-гинеколог Наталья Сергеевна - компетентный, отзывчивый специалист. На первом приеме провела тщательный осмотр, была очень внимательна. Спасибо! Буду обращаться еще!
Ну что можно сказать об этой конторе. Зарплата черная, при чем об этом узнаешь при первом ее получении, на собеседование говорят белая. На этапе собеседования говорят одно, когда начинаешь работать, еще навешивают другие должности. Водитель-сантехник-электрик это правда. Директор Нагаев по бумагам там не работает, так что ему что с гуся вода. Очень большая текучка.
Спасибо, большое центру "Счастье"! оказывается у нас есть еще очень хорошие центры,которые помогают найти вторую половинку. Я уже два месяца встречаюсь с молодым человеком,которого встретила у Вас.Я нашла свое счастье!!! Благодарю от всего сердца за ваш нелегкий труд! С уважением Мила!!!