Прошла тренинг по программе "Рекрутинг-инструментарий: современные технологии". Информация была дана в форме активного обсуждения, каждый участник был активно вовлечен в процесс, поэтому была возможность оценить свои знания, умения и обменяться с опытом с другими специалистами по персоналу. Получила импульс к развитию себя в сфере подбора и управления персоналом. Спасибо Лилии Рафаэлевне Нагаевой за проведенный тренинг. Желаю компании "Индустрия Делового Мира" успехов, развития и освоения новых направлений деятельности!
Наконец та убрали директора с кочеткова в городе мелеуз!!!!!!
Ненормальную, тупую. нет высшего образования и зачем директором надо было ставить если работать начинала поломойкой!персонал сразу видно хоть лицо веселее стало!
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
Работала в полушке 195 в городе бирск что хочу сказать директора тимофееву наталью федоровну уволить пора давно.после ревизии выходит недостача на крупную сумму она все наезжает на кассиров хотя она сама берет домой все что ей надо и даже не плотит говорит завтра заплачу что ж тут говорить о недостаче зам директора елизарьева жанна саржановна бухает пиво каждый день и все это она берет и уходит даже не расчитывается а про сигареты уж вообще молчу блоками воруют что зам директора что контролеры что колбасный отдел.Почему мы должны платить недостачи если они курят и пьют бесплатно? И при этом увольняют кассиров да и обливают грязью и еще и зам и директор должны выходить с главного выхода показать пакеты контролерам а они наполняют пакеты и бегут домой с запасного выхода.Люди у них в мпгазине такой бардак у них постоянно вакансии не ходите устраиваться на работу сто раз пожалеете
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).