Прошла тренинг по программе "Рекрутинг-инструментарий: современные технологии". Информация была дана в форме активного обсуждения, каждый участник был активно вовлечен в процесс, поэтому была возможность оценить свои знания, умения и обменяться с опытом с другими специалистами по персоналу. Получила импульс к развитию себя в сфере подбора и управления персоналом. Спасибо Лилии Рафаэлевне Нагаевой за проведенный тренинг. Желаю компании "Индустрия Делового Мира" успехов, развития и освоения новых направлений деятельности!
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
С поставщиками материалов расчитываются вовремя. аже авансируют. В основном налом, что нам и нравиться. И строят быстро поэтому. А другим поставишь кирпич и ждешь потом по пол года оплаты. Умело поставленная работа, своевременные платяжи, гарантия (кстати, всякий брак даже за полцены не берут. бывало много кирпичного боя у меня на базе оставвалось, я им предлагал, они не брали). Правильно, конечно. Поэтому их и любят все.
в поликлинике импульс на адмирала макарова в регистратуре овчарка сидит,всем грубит...результаты анализов искала целый час, потом наконец то нашла. под столом в мусоре, а эти анализы я сдавала платно,заплатила не мало денег, ладно в лаборатории девушки адекватные сидят,все записывают...поменяйте регистратуру...
Приобрели в компании "Доза-Агро" комбикормовый комплекс КПК-2 для приготовления рассыпного корма производительностью до 1,5 т/час. На сегодняшний день оборудование работает исправно уже более 5 лет. Мы всегда вовремя меняем запасные части к оборудованию, наверное, потому что правильно обслуживаем технику, и проблем с ней никаких не возникает. Мы изготавливаем корм для своего поголовья КРС и свиней. Комплексом довольны, планируем приобрести еще один смеситель.
Работал в данной фирме. Много могу рассказать подробностей и особенностей. Пишите на мыло, расскажу. В целом скажу что руководству там верить нельзя - они нагло врут. Экономят на всем. Работать в этой фирме не рекомендую.