Недавно видел меттовское кресло у друга, попробовал. Такое хорошенькое кресло очень удобное. Ну скажу сразу очень в нем комфортно. Короче советую всем такое кресло. Кстати цена не так уж и большая!
комментарий на отзыв Анны от 18.07.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
развитие компании напрямую зависит от наличия заказов и роста их количества. Одним из основополагающих факторов увеличения числа заказчиков безусловно является работа менеджеров. Менеджеры- лицо компании. А Фирма "Арка" динамично развивающаяся компания. Мы делаем все для того, чтобы Заказчику было удобно сотрудничать с нами. В соответствии с п.3.2.,3.3.договора, который заключается с Заказчиком, предоплата при заключении договора составляет 50% от общей стоймости работ, полная оплата производится после замеров, не позднее 3-х дней до запланированного монтажа или даты доставки, или самовывоза изделий. Менеджер также в обязательном порядке при заключении договора предоставляет Заказчику информацию о таком порядке оплаты. Некоторым Заказчикам удобнее производить полную оплату по договору сразу при заключении договора. А возможность предоплаты предусмотрена опять же только в интересах Заказчика. При заключении договора цена договора была определена. И Вы имели возможность произвести полную оплату. И мы, конечно, не были против внесения оплаты 100% по договору. Что касается выноса мусора, то п.2.2.того же договора предусматривает, что исполнитель осуществляет вынос демонтированных изделий и строительного мусора на лестничную площадку этажа. Наши специалисты действуют строго в рамках договора и соблюдают все установленные нормы и требования при выполнении работ. Компания "Арка" прилагает максимальные усилия для обучения и повышения квалификации своих сотрудников, деятельность которых постоянно контролируется со стороны руководящего состава. Анна, надеемся, что окна Арка все-таки будут радовать Вас долгие годы.
Уже около года хожу с 7 плюс. Никаких нареканий на телефон не было, а тут звук просто ужасный стал, ничего не слышно. Накануне упал сильно по ступенькам, из кармана выскользнул. Зашел к ребятам в сервисный центр КПС-Урал. Нужно разбирать телефон и паять плату. Так жалко, плюс он водонепроницаемый. А при вскрытии герметичность нарушится. Вариантов не много, либо ремонт, либо новый телефон, на который сейчас у меня средств нет. Отдал на два дня в сервис. Вернули исправный телефон, слышимость отличная. По стоимости нормально взяли, не космос, как в айфоновских сервисах.
Первая машина была 10ка. На ней ремонтировал электрику, двери с сигналки не открывались. Музыку поставил. Потом была хонда фит. Установил сигналзиацию и ксенон. Сейчас купил ларгус. Поставил ксенон, сигнализацию, затонировал. Хорошее отношение и грамотный персонал, который всегда поможет отремонтировать или установить что-либо. На следующий год планирую купить вторую машину для жены, тоже хочу все в Синем Боксе установить. Понятно как они работают, цены нормальные, да и с гарантией все слава богу всегда быстро решается у них!
А я к кому я не обращался за советом, где можно стулья подешевле заказать и покачественней-все называли Метту. Поэтому обратился сюда и остался очень довольным. Теперь и я всем советую эту компанию, тут и недорого, и очень качественно, доставка быстрая.