Обратился в инвестиционно-проектную группу «ГрандИнвест» с целью купить коммерческую недвижимость, мне предложили много вариантов во всех районах города. Выбрал помещение в центре расположение на красной линии, думаю быстро окуплю вложения. Спасибо специалистам компании подобрали выгодное помещение и мне по карману!
Благодарен данной фирме за ее трудолюбие и креативность в организации мероприятий в Уфе. Знаком практически со всем коллективом и очень хорошего мнения о сотрудниках в Dl-Event
Логотип компании BRAVOCUCINE (Кухни и кухоньки, Мебель для кухни), город Уфа
О компании
Контакты
Отзывы
Вакансии
В избранное
Распечатать
Товары и услуги
Управление ID: 94859 16895 348 16 15
Оцените компанию:
Рейтинг: 3,74 из 5 на основании 21 оценок
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Перейти
Кухни кухоньки Уфа
Кухни на заказ от 30 т.р. под ключ за 3 дня.Рассрочка 0%, мойка в подарок.ka02.ru
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Товар куплен или услуга найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Яндекс.Директ
сортировать по:по датепо оценкепо полезности
Александра Бестужева mailruАлександра сегодня, 08:50 комментарий на модерации
Заказывали кухонный гарнитуна ВДНХ (договор 0148/1017/05К от 19. 10. 17). На начальном этапе всё понравилось, менеджер нарисовала хороший проект, заказали и понеслось. Гарнитур изготовили и привезли с небольшой задержкой (2, 5 месяца). Тем же вечером, при детальном рассмотрении, выяснилось, что фасады 2-х дверок отличаются по цвету от гарнитура (фасады "зеркальные" и разница в тоне сразу в глаза не бросалась) и на 2-х дверцах обнаружили небольшие вмятины с внутренней стороны. Тут же позвонили менеджеру, она переадресовала наш запрос директору, довольно оперативно приехали, сняли дверки и сказали, что нам изготовят новые в течение 2-х недель. И тут начался настоящий ад. Менеджер кормит "завтраками" уже больше месяца. То не готова радиусная дверка, то радиусная готова, не готовы другие. По телефону абсолютно хамское отношение, такое ощущение, что нам одолжение делают! Нареканий еще много, в ходе эксплуатации выявились косяки сборки (столешница начала разбухать). Знали бы, что такое хамское отношение к клиентам, обратились бы в более клиентоориентированную компанию. Наша эпопея с фасадами еще не окончена, кухня стоит без 4 дверок с разбухшей столешницей.
Подробнее: http://ufa.cataloxy.ru/firms/www.bravokuhni.ru/comments.htm#add_comment
Ответ на отзыв от 04.07.16 Елена Степановна. Уважаемая Елена Степановна!
Мы искренне признательны Вам за чудесный отзыв и высокую оценку работы Компании Арка. Емкие и высокопарные слова Вашей благодарности и искренние пожелания нашли отклик в наших сердцах и не оставили нас равнодушными!
Елена Степановна, огромное Вам спасибо за доверие, которое Вы оказываете нашей Компании! Мы уверены, что наши изделия будут радовать Вас и Ваших близких долгие-долгие годы!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-20, 8917-460-65-07).
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!