Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...
Посетила клинику в июне, прием вела врач-гинеколог Наталья Сергеевна - компетентный, отзывчивый специалист. На первом приеме провела тщательный осмотр, была очень внимательна. Спасибо! Буду обращаться еще!
Бывший клиент, у Вас был целый месяц на проверку работоспособности отремонтированного аппарата. И если бы дефект повторился, то мы бы сделали ремонт вашего аппарата по гарантии!
Сложно даже оставить какой то отзыв о компании isdk (сайт isdk.ru). Странные поделки с претензией на интеграцию решений на базе sharepoint. Менеджер упорно не хочет проводить встречу в офисе компании, а норовит все время пересечься где то в кафе. Производит впечатление организации в которой работает 1-2 человека. Никакого толкового портфолио нет - не тратьте свое время, и не дай бог деньги на переговоры о внедрении каких либо решений с представителем этой кустарной конторы.