Отзывы о компании Стройком, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Стройком, ООО
   Почтовый адрес:   450078, г.Уфа, ул. пр. Салавата Юлаева 59, оф. 306
   Телефон:    292-47-09
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Велс, ООО
Мне все нравиться, желание заниматься этим не угасает.Благодаря данным курсам, прохожу дальше не только в плане программирования,но и в плане учебы, олимпиад. Благодаря данным курсам, появилось желание стать разработчиком игр и сайтов. Шушков Вадим
Автор: Вадим Оценка: 5
Детективное агентство "Тени"
Спасибо за помощь! Вы лучшие!
Автор: Анвар Оценка: 5
Харрис СНГ, ООО
Будующие дистрибьюторы ОПАСАЙТЕСЬ! Предприниматель заключил с Обществом с ограниченной ответственностью «Харрис СНГ» договор поставки и дистрибьюторский договор. Данный договор неоднократно пролонгировался. Компания "Харрис СНГ" обратилась к дистрибьютору с просьбой оплатить 250 000 рублей инвестиций в сеть «Пятерочка» , изложив это в гарантийном письме. Предприниматель произвел оплату. Со стороны ООО «Харрис СНГ» оплаты по вышеуказанному гарантийному письму так и не поступило. Таким образом "Харрис СНГ" необоснованно обогатился, когда бизнесмен перечислил денежные средства третьему лицу. Поставщик направил в адрес Покупателя электронное письмо об одностороннем расторжении дистрибьюторского договора. После этого предприниматель потерял возможность влиять на продажу продукции ООО «Харрис СНГ», что привело к образованию просроченной продукции. Поставщик, до расторжения договора, компенсировал всю возвращенную из сетевых магазинов продукцию. После расторжения компенсации не было. Общая сумма просроченного возвращенного товара достигла 306268 рублей 01 копейка. В адрес Поставщика неоднократно отправлялись отсканированные копии товарных накладных, но ответа так и не поступило. Предпринимателю пришлось заключить договор аренды нежилого помещения, для хранения возвращенной продукции, в связи с чем понес огромные убытки на сумму 360000 рублей. Покупатель до сих пор хранит товар на складе, так как не имеет возможности его утилизировать, поскольку это является прямым доказательством возвратов. Кроме того, на основании договоренности между дистрибьютором и поставщиком была создана и утверждена команда мерчендайзеров, отвечающая за выкладку продукции компании «Харрис СНГ». Оплата услуг происходила путем внесения ООО «Харрис СНГ» наличных средств в кассу предпринимателя. Оплата услуг мерчендайзеров перестала поступать со стороны Поставщика. В свою очередь дистрибьютор регулярно выплачивал заработную плату команде мерчендайзеров. Сумма задолженности по оплате услуг команды составляет 25000 рублей. Вышесказанным хочу отметить, что Компания "Харрис СНГ" свои обязательства перед Дистрибьюторами не выполняет! Обратите внимание на этот факт, при принятии решения о заключении договора с ними. !!!!
Автор: Предприниматель Оценка: 1
Ладья+, ООО
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Автор: Cерега Оценка: 1
ООО "Эпоха"
Очень хорошая компания ООО "Эпоха". Заказала у них столешницу из наливного камня. Цена по сравнению с конкурентами приято удивила. Ребята знают свое дело.Творчески и с любовью выполняют любые изделия из камня. Все рассказали, показали. Много полезного узнала о данной технологии. Посмотрела производство. Сами все делают от форм до окончания работ.
Автор: Диляра Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам