Потеря времени и денежных средств.
Общеизвестные фразы и выражения,на любом сайте всё это можно найти,а просто потусоваться, с более интересными людьми, можно и в клубе.У ,так назывемого, тренера много самолюбования и всезнайства,при этом ,видимо, и коробка спичек лично продано не было....
комментарий на отзыв Анны от 18.07.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
развитие компании напрямую зависит от наличия заказов и роста их количества. Одним из основополагающих факторов увеличения числа заказчиков безусловно является работа менеджеров. Менеджеры- лицо компании. А Фирма "Арка" динамично развивающаяся компания. Мы делаем все для того, чтобы Заказчику было удобно сотрудничать с нами. В соответствии с п.3.2.,3.3.договора, который заключается с Заказчиком, предоплата при заключении договора составляет 50% от общей стоймости работ, полная оплата производится после замеров, не позднее 3-х дней до запланированного монтажа или даты доставки, или самовывоза изделий. Менеджер также в обязательном порядке при заключении договора предоставляет Заказчику информацию о таком порядке оплаты. Некоторым Заказчикам удобнее производить полную оплату по договору сразу при заключении договора. А возможность предоплаты предусмотрена опять же только в интересах Заказчика. При заключении договора цена договора была определена. И Вы имели возможность произвести полную оплату. И мы, конечно, не были против внесения оплаты 100% по договору. Что касается выноса мусора, то п.2.2.того же договора предусматривает, что исполнитель осуществляет вынос демонтированных изделий и строительного мусора на лестничную площадку этажа. Наши специалисты действуют строго в рамках договора и соблюдают все установленные нормы и требования при выполнении работ. Компания "Арка" прилагает максимальные усилия для обучения и повышения квалификации своих сотрудников, деятельность которых постоянно контролируется со стороны руководящего состава. Анна, надеемся, что окна Арка все-таки будут радовать Вас долгие годы.
Ужасно!Недавно по рекомендации подруги посетила этот салон после долгого окрашивания и кругленькой суммы с меня получилась драная кошка,либо косметика такая,либо,извините у мастера руки растут не из того места!Долго мне исправляли профессионалы их ошибку!Ни кому не советую посещать этот салон,люди,обходите его стороной,если не хотите оказаться жертвой!Кстати,не надомной одной провели эксперимент,таких как я довольно много!закрывать надо такие салоны!
Всем привет. Может кому-то поможет мой отзыв при выборе сервиса. Про другие сказать не могу, но в этот точно никогда и ни под каким соусом. Слесаря дегенераты, не знают автомобиля а берутся налаживать, одно налаживают другое ломают, а начальник сервиса говорит что сам виноват, помещения ужас. В общем САРТИР!!!
Приходил на собеседование девушка на входе встретила и проводила до кабинета с кем было собеседование, рассказала о Производстве. Внутри все чисто аккуратненько, а внешняя территория не обустроена. Мое место работы понравилось, буду выходить на работу.