Уголовное дело по факту крушения одного из самолетов из пилотажной группы "Русских витязей" возбуждено  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Новости

Уголовное дело по факту крушения одного из самолетов из пилотажной группы "Русских витязей" возбуждено

Уголовное дело по факту крушения одного из самолетов из пилотажной группы "Русских витязей" возбужденоВоенное следственное управление СКР по Москве возбудило дело по факту крушения 9 июня самолета Су-27 в Подмосковье, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, дело возбуждено по ст.351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Министерство обороны ранее сообщило, что, по предварительным данным, основной причиной катастрофы стал отказ техники. Однако близкие к следствию источники газеты сообщили, что будет рассмотрен и вариант с потерей пилотом ориентации в сложных метеоусловиях.

Коллеги погибшего пилота считают, что неправильных действий со стороны майора Сергея Еременко (34 года, женат, двое детей), имевшего налет 800 часов на самолет Як-52, Л-39, МиГ-29 и Су-27 и занимавшегося высшим пилотажем с 2011 года, быть не могло.

Крушение самолета произошло 9 июня на севере Московской области по окончании показательных выступлений, приуроченных к церемонии открытия памятника авиаторам в деревне Ашукино. Шесть самолетов должны были трижды пролететь в форме пирамиды над памятником и собравшимися возле него людьми, среди которых был и главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев.

По словам очевидцев, пишет «Коммерсантъ», при заходе на третий круг один из истребителей, попав в черную тучу, отстал от остальных. После этого он начал резко снижаться в сторону деревни Мураново. В последний момент машина, летевшая на высоте около 250 м со скоростью свыше 550 км/ч изменила направление и рухнула в лес, расположенный в нескольких сотнях метров от населенного пункта.

Минобороны сообщало, что пилот при крушении пытался сделать все возможное, чтобы отвести Су-27 в сторону от населенного пункта. «Времени на катапультирование у пилота не оставалось», — подчеркнули в пресс-службе ведомства. Полеты Су-27 были временно приостановлены до установления причин катастрофы.

По данным «Коммерсанта», Су-27 имел достаточный налет. В 2008-м году на истребителе при контрольном осмотре была обнаружены трещина кронштейна навески двигателя. Военные не смогли устранить дефект своими силами, однако вместо отправки на заводской ремонт машина была переведена в отстойник и только в 2014 году оказалась на площадке 275-го авиаремонтного завода в Краснодаре. В итоге истребитель поступил в распоряжение 237-го Центра показа авиационной техники имени Кожедуба в декабре 2015 года.

Издание отмечает, что точно определить причину крушения должны данные с бортового параметрического самописца Су-27 — уже 9 июня он был отправлен в Центральный научно-исследовательский институт ВВС Минобороны.

РБК

  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам