Росавиация проверит профпригодность российских пилотов  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Новости

Росавиация проверит профпригодность российских пилотов

Росавиация проверит профпригодность российских пилотовЗамглавы Росавиации Олег Сторчевой издал информационный бюллетень, который предписывает всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и при необходимости переобучить пилотов, управляющих Boeing 737, узнал «Коммерсантъ». Как пишет газета, распоряжение было подготовлено по итогам анализа первых результатов расследования катастрофы самолета flydubai в аэропорте Ростова-на-Дону.

По данным издания, авиационным чиновникам поручили довести до лестного состава данные о расследовании двух последних катастроф Boeing 737 — в Ростове-на-Дону и Казани, когда самолет авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку. Эксперты полагают, что оба этих крушения были схожи по своей схеме, отмечает «Коммерсантъ».

Согласно предписанию Федерального агентства воздушного транспорта, после «теоретического курса» все российские пилоты, управляющие Boeing 737, должны будут дополнительно изучить методику ухода на второй круг после прерванной посадки. Инструкторам авиакомпании также поручили проверить, способны ли летчики выводить лайнер из «сложного пространственного положения». Олег Георгиевич Сторчевой также предложил включить подготовку для действий в условиях критической ситуации в программу регулярных тренировок. «Коммерсантъ» отмечает, что такие предписания могут косвенно свидетельствовать о том, что специалисты считают ошибку экипажа основной причиной ростовской катастрофы.

Во время отработок на тренажерах заходы на второй круг должны совершаться в условиях предупреждения о сдвиге ветра (Windshear warning) и заклинившего руля высоты (Jamed elevator). Как отмечает газета, в Росавиации не исключают из сопутствующих факторов обеих катастроф плохую погоду и конструктивные недоработки Boeing 737, поэтому эти аспекты учтены и в предписаниях. При этом в случае с крушением в Казани его основной причиной назвали ошибки экипажа.

Росавиация и Межгосдуарственный авиационный комитет (МАК) не стали комментировать циркуляр о переподготовке российских летчиков и его возможную связь с результатами расследования. В обоих ведомствах посоветовали дождаться выводов технической комиссии.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщил о споре пилотов flydubai непосредственно перед катастрофой. Издание писало, что за 6 км до взлетно-посадочной полосы пилот решил не садиться, а уйти на второй круг, отключил автопилот и взял управление на себя. При этом он не учел, что при переходе из режима посадки в режим набора высоты Boeing 737 уходит наверх резко.

Когда самолет вышел за критический угол и его скорость начала падать, управляющий пилот продолжал тянуть штурвал на себя, а другой начал отталкивать свой штурвал с криком: «Стой! Куда?! Стоять!». В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано. Телеканал «Россия 1» также сообщал об ошибке одного из пилотов при переходе в режим набора высоты. В МАК достоверность этих данных подтвердить или опровергнуть отказались.

Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, разбился в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Жертвами катастрофы стали 62 человека.

РБК

  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам