Падение посещаемости торговых комплексов и кинотеатров в стране достигло дна.  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Новости

Падение посещаемости торговых комплексов и кинотеатров в стране достигло дна.

Падение посещаемости торговых комплексов и кинотеатров в стране достигло дна.Согласно данные компании Watcom, посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21–27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности.

Рынок достиг дна, считает президент Watcom Роман Скороходов. «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — сказал он.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.

По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления.

Такие же проблемы настигли кинопрокатчиков. В первые 10 дней 2016 года кинотеатры посетили 11 млн человек, на 30% ниже, чем за аналогичный период 2015 года, говорится в итоговом отчете Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС).

Сборы российских кинотеатров при этом сократились на 25%, до 3,1 млрд руб. Новогодние каникулы — самый посещаемый период в российских кинотеатрах. Так, первые две недели 2015 года принесли российским кинотеатрам около 4,4 млрд руб., то есть почти десятую часть годового дохода.

Совокупные сборы кинопроката на территории России в 2015 году, по данным ЕАИС, составили 43,4 млрд руб., а посещаемость — 173 млн зрителей.

РБК

  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам