Метрострой в Израиле
Одна из самых бойких и оживленных в городе улиц теперь оказалась частично перекрыта для движения транспорта, а чиновники разрабатывают новую схему движения. Израильский минтранс объявил о вводе новых маршрутов автобуса, чтобы облегчить нагрузку, упавшую на соседние улицы от Алленби.
Строительство станции планируют завершить через пятилетку. Такой срок вызвал разочарование израильских пессимистов. Большинство жителей, наоборот, считают, что метрополитен - давняя потребность Тель-Авива, ради которой стоит и пять лет потерпеть.
Через 14 дней начнутся работы по строительству трехуровневной подземной станции метрополитена. Перекрёсток улиц Карлебах и Бегин закроется для движения на 3,5 года. Попасть в эту местность можно будет исключительно на городском транспорте и с южной стороны.
К концу месяца планируется начало строительных работ в Рамат-Гане. Здесь будет возводится метростанция "Бялик".
В октябре на ближайшие три года перекроют и Аль Прашад. Уже упоминавшиеся пессимисты смакуют грядущие пробки, хаос и людское недовольство. Впрочем, метрострой - дело стоящее, и жители воочию убедятся в его полезности, - дают симметричный ответ власти Тель-Авива. - через пять лет. Развитые линии метро - мечта Израиля: города, наполненные туристами и активными местными жителями, ощутимо нуждаются в альтернативе машинам и городским автобусам