Главу филиала "Башавторанса" оштрафовали за незаконную сдачу в аренду помещений.
Директор уфимского филиала «Башавтотранса» - УПАП №2 - Александр Шибин оштрафован за то, что незаконно сдавал в аренду складские помещения, находящиеся в республиканской собственности, сообщили ProUfu.ru в прокуратуре Ленинского района Уфы.
Установлено, в начале прошлого года предприятие сдало в аренду складские и офисные помещения общей площадью 5,4 тысячи квадратных метров, не уведомив об этом Минземимущества Башкирии. Как уточнили в прокуратуре, площади сдавались по договору хранения 10 коммерческим организациям и частным лицам.
«Таким образом, предприятие ущемляло права других потенциальных арендаторов, которые могли бы получить эти помещения по результатам аукциона», - пояснила старший помощник прокурора Ленинского района Уфы Светлана Шерстнева.
По выявленным нарушениям надзорное ведомство внесло представление с требованием расторгнуть незаконно заключенные договоры. Кроме того, в отношении директора УПАП № 2 – филиала ГУП «Башавтотранс» РБ возбуждено 10 административных производств по ч.1 ст. 4.2 КоАП РБ (распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в государственной собственности Республики Башкортостан, без разрешения специально уполномоченного органа исполнительной власти РБ).
По результатам их рассмотрения Шибин оштрафован на 200 тысяч рублей.
Генеральный директор ГУП «Башавтотранс» Алексей Клуг прокомментировал штраф Шибина ProUfu.ru: «Договор хранения будет расторгнут, раз этого требует прокуратура. Однако в данном случае необходимо понимать, что собственник помещений от этого ничего не выиграет, а только потеряет. Договора хранения, можно сказать, были вынужденной мерой, потому что в аренду помещения сдать не удавалось. Дело в том, что арендаторы весьма неохотно снимают помещения у ГУПов, поскольку процедура оформления аренды в данном случае очень долгая: от аукциона до заключения контракта проходит порой до 6 месяцев. Заключая договора хранения, мы упрощали эту процедуры, а все деньги перечислялись на расчетный счет предприятия. Сейчас помещения снова будут пустовать, и перечисления в бюджет сократятся».