Участились ДТП из за использования летней резины
"Виновниками" большинства аварий в последние дни становится летняя резина автомобилей.
Так например в субботу, 29 октября, на автодороге Маячный – Ермолаево в Куюргазинском районе 30-летний житель города Кумертау за рулем «Лада-Калина» не удержал машину на участке дороги с опасным поворотом. Автомобиль съехал в левый кювет и опрокинулся. В результате водитель и его 27-летний пассажир скончались на месте от полученных травм.
Причиной аналогичной трагедии в Аургазинском районе на трассе Уфа-Оренбург стала летняя резина. Житель Уфы с 17-летним стажем вождения на автомашине ВАЗ-2107 в условиях гололеда не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся. В результате ДТП погибла находившаяся в салоне супруга водителя, а еще два пассажира доставлены в больницу. Сам водитель не пострадал.
В Мелеузовском районе на дороге Салават – Зирган водитель автомашины «Шевроле» выехал на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с КАМАЗом. От полученных травм водитель и пассажирка скончались на месте ДТП.
В Чишминском районе на автодороге Чишмы – Киргиз Мияки на встречную полосу выехал водитель грузовой автомашины «Багем», где в него врезалась вазовская «десятка». Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте. Пассажирка госпитализирована.
– В период изменения погодных условий силами Госавтоинспекции была проделана работа для сохранения жизни и здоровья участников движения, – прокомментировал ситуацию в своем блоге главный госавтоинспектор Башкирии Динар Гильмутдинов. – Мы выставили дополнительные наряды, через каналы средств массовой информации передали пешеходам, водителям и их пассажирам сведения о мерах безопасности в пути. Особый акцент сделали на аварийно-опасные участки и рекомендовали всем водителям поменять летнюю резину на зимнюю. Несмотря на это, некоторые водители проигнорировали наши призывы и поплатились за это своей жизнью. При этом в пяти авариях, где погибли люди, все участники, управлявшие автомобильным транспортом, имели большой водительский опыт. У отдельных, как, например, в случае ДТП в Мелеузовском районе, водительский стаж составлял 14 лет. Большинство искореженных машин были в летней резине.