Россия до сих пор спасает отечественный автопром.  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Новости

Россия до сих пор спасает отечественный автопром.

Россия до сих пор спасает отечественный автопром. Программа утилизации уже выдохлась и российский автопром сможет справиться и без нее. В частности, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев считает, что отмена программы утилизации в 2012 г. не окажет большого влияния на результаты продаж.
«У этой программы есть свой стимулирующий эффект, это дополнительный процент роста рынка, но это не единственный источник его существования на сегодня», - пояснил он. Министр считает, что сейчас в стране созданы условия для естественного роста авторынка. При этом А. Дементьев высказал надежду, что по итогам 2011 г. российский автопром выйдет на докризисный уровень продаж легковых автомобилей. Отметим, что в общей сложности на программу утилизации старых легковых автомобилей правительство направило 25 млрд руб. «В целом 500 тыс. человек у нас приобрели новые машины. Вместе с членами семей это более полутора миллионов человек. И это, безусловно, положительные результаты работы», - подчеркнул глава правительства Владимир Путин.
Однако эксперты говорят, что в сложившихся условиях российские производители автомобилей, и прежде всего АвтоВАЗ, должны не только ждать помощи от правительства, но и думать о повышении эффективности производства и сокращении издержек. При этом они отмечают, что Волжский автогигант уже начал двигаться в этом направлении.
«Компания заключает договоры с иностранными поставщиками, продолжает совместные разработки машины на платформе Renault-Nissan. Продаются непрофильные производства АвтоВАЗа. Более того, заявлена глобальная цель стать классическим западным производителем, которая постепенно реализуется», - говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Вместе с тем, отмечают эксперты, российский автобизнес в целом начинает развивать весьма прибыльное сегмент автосервиса и продаж допоборудования.

Реклама на сайте
  






  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам