Знание обширного рынка брендовых сумок - обязательный момент для каждой уважающей себя любительницы шопинга, так считают ведущие модельеры культового бренда LouisVuitton.
Если не так давно книга была основным источником знаний, то сейчас уже все больше людей начинают перенимать жизненные принципы из глянцевых журналов, фильмов и сериалов. Ни кто не оспаривает тот факт, что кинематограф – это искусство, которое вносит свою лепту в воспитание и развитие молодежи, но то, что экранная жизнь значительно отличается от реальности, надо помнить.
Мужчины тоже любят шопинг. Автомобильные аксессуары, принадлежности для охоты и рыбалки, стильная спортивная форма и, конечно же, красивые и надежные часы - вот неполный список вещей, которые так нравятся сильному полу. По подробнее о часах Casio.