МЕТРО – одна из самых крупных сетей торговых центров оптовой торговли. Компания ориентирована на работу в сегменте «b2b». Основными клиентами торговых центров МЕ ...
Если не так давно книга была основным источником знаний, то сейчас уже все больше людей начинают перенимать жизненные принципы из глянцевых журналов, фильмов и сериалов. Ни кто не оспаривает тот факт, что кинематограф – это искусство, которое вносит свою лепту в воспитание и развитие молодежи, но то, что экранная жизнь значительно отличается от реальности, надо помнить.
Знание обширного рынка брендовых сумок - обязательный момент для каждой уважающей себя любительницы шопинга, так считают ведущие модельеры культового бренда LouisVuitton.
Вопрос интимных отношений всегда будоражит человеческое сознание, и поэтому для туристов сегодня есть огромное количество пикантных туров. Невероятные скульптуры на тему близких отношений придутся по вкусу и самому обычному путешественнику.