Акриловая эмаль на рынке представлена уже более 50 лет. В ее основу заложены синтетические смолы, добытые из нефтепродуктов. Акриловые краски делят на термотвердеющие и термопластичные. Первые применяют для заводского окрашивания, а вторые – для ремонта.
Разумеется, водные краски также имеют свои недостатки, - большее время сушки, т.к. вода испаряется медленнее растворителя. А еще и высокая стоимость окрашивания.
Недостаток порошковой автокраски – использование сложного и дорогого спецоборудования для покраски. Впрочем, солидная автомастерская может себе это позволить.
Краска нужна автомобилю, чтобы придать ему внешний лоск, но это не первейшая ее задача. Основное дело, которому служит автокраска - защита кузова от коррозии.
Среди высокотехнологичного оборудования, предназначенного дляАЗС, заправочный модуль отличается рабочей эффективностью и повышенным уровнем надежности.
Коробка переключения передач – это важный конструктивный элемент трансмиссии, об особенностях ремонта этого узла у грузовых машин расскажем в этой статье