Глифталевый лак также давно используется в автопроме, в основе такого лака лежат смолы. Синтетические смолы лишены недостатков целлюлозы и потому пользуются большим спросом. Такие лаки создают более прочные краскопленки на авто и не требуют полировки, так как сами образуют шикарный блеск.
Потери в производстве при окрашивании порошковой автомобильной краской минимальны и составляют всего 2 процента, т.к. краска, не попавшая на кузов, собирается и ...
Разумеется, водные краски также имеют свои недостатки, - большее время сушки, т.к. вода испаряется медленнее растворителя. А еще и высокая стоимость окрашивания.
Среди высокотехнологичного оборудования, предназначенного дляАЗС, заправочный модуль отличается рабочей эффективностью и повышенным уровнем надежности.