Глифталевый лак также давно используется в автопроме, в основе такого лака лежат смолы. Синтетические смолы лишены недостатков целлюлозы и потому пользуются большим спросом. Такие лаки создают более прочные краскопленки на авто и не требуют полировки, так как сами образуют шикарный блеск.
Разумеется, водные краски также имеют свои недостатки, - большее время сушки, т.к. вода испаряется медленнее растворителя. А еще и высокая стоимость окрашивания.
Первыми в автопромышленности появились целлюлозные краски. Это случилось в первой половине двадцатого века. Преимуществом таких красок является способность ра ...
В состав перламутрового лака входят частички железной слюды, окрашенной окисью металла. Также включены алюминиевые частицы, размеры которых еще меньше, а количе ...
Коробка переключения передач – это важный конструктивный элемент трансмиссии, об особенностях ремонта этого узла у грузовых машин расскажем в этой статье
Многие задумываются, для чего нужна в современном мире радиостанция? Причём довольно часто этот вопрос задают и в контексте выбора си-би радиостанции в автомобиль и покупки портативной LPD/PMR рации.