Глифталевый лак также давно используется в автопроме, в основе такого лака лежат смолы. Синтетические смолы лишены недостатков целлюлозы и потому пользуются большим спросом. Такие лаки создают более прочные краскопленки на авто и не требуют полировки, так как сами образуют шикарный блеск.
Разумеется, водные краски также имеют свои недостатки, - большее время сушки, т.к. вода испаряется медленнее растворителя. А еще и высокая стоимость окрашивания.
Первыми в автопромышленности появились целлюлозные краски. Это случилось в первой половине двадцатого века. Преимуществом таких красок является способность ра ...
Автоломбарды предложили достойную альтернативу обычному банковскому кредиту. Теперь своевременно получить деньги для решения финансовых вопросов могут даже люди с плохой кредитной историей.
Радиатор в автомобиле выполняет одну из важнейших функций – его посредством осуществляетсся охлаждение жидкости, проходящей через него. Как же его защитить ?