Глифталевый лак также давно используется в автопроме, в основе такого лака лежат смолы. Синтетические смолы лишены недостатков целлюлозы и потому пользуются большим спросом. Такие лаки создают более прочные краскопленки на авто и не требуют полировки, так как сами образуют шикарный блеск.
Недостаток порошковой автокраски – использование сложного и дорогого спецоборудования для покраски. Впрочем, солидная автомастерская может себе это позволить.
Разумеется, водные краски также имеют свои недостатки, - большее время сушки, т.к. вода испаряется медленнее растворителя. А еще и высокая стоимость окрашивания.
Краска нужна автомобилю, чтобы придать ему внешний лоск, но это не первейшая ее задача. Основное дело, которому служит автокраска - защита кузова от коррозии.