Глифталевый лак также давно используется в автопроме, в основе такого лака лежат смолы. Синтетические смолы лишены недостатков целлюлозы и потому пользуются большим спросом. Такие лаки создают более прочные краскопленки на авто и не требуют полировки, так как сами образуют шикарный блеск.
Разумеется, водные краски также имеют свои недостатки, - большее время сушки, т.к. вода испаряется медленнее растворителя. А еще и высокая стоимость окрашивания.
Нелишне предупредить, что результат от дешевой и неизвестной краски может быть непредсказуемым. А как известно, переделать гораздо хлопотнее, чем изначально сде ...
Автоцентр STANDOX поможет вернуть вашему авто первозданный вид после повреждений, аварий и катаклизмов различной тяжести. Кузовной ремонт, покраска, полировка – с ...
Радиатор в автомобиле выполняет одну из важнейших функций – его посредством осуществляетсся охлаждение жидкости, проходящей через него. Как же его защитить ?