Глифталевый лак также давно используется в автопроме, в основе такого лака лежат смолы. Синтетические смолы лишены недостатков целлюлозы и потому пользуются большим спросом. Такие лаки создают более прочные краскопленки на авто и не требуют полировки, так как сами образуют шикарный блеск.
Недостаток порошковой автокраски – использование сложного и дорогого спецоборудования для покраски. Впрочем, солидная автомастерская может себе это позволить.
Краска нужна автомобилю, чтобы придать ему внешний лоск, но это не первейшая ее задача. Основное дело, которому служит автокраска - защита кузова от коррозии.
Многие задумываются, для чего нужна в современном мире радиостанция? Причём довольно часто этот вопрос задают и в контексте выбора си-би радиостанции в автомобиль и покупки портативной LPD/PMR рации.
Радиатор в автомобиле выполняет одну из важнейших функций – его посредством осуществляетсся охлаждение жидкости, проходящей через него. Как же его защитить ?