Виртуальный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы поражают воображение.
Виртуальный промоутер , предлагаемый нашей компанией отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.
Данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден. Его речь выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.
Мы – агентство способное поднять Ваш бизнес к новым вершинам!
Своевременно и максимально результативно реализовать любое пожелание Клиента – это главная зада ...
Самостоятельно провести регистрацию своей компании - достаточно трудоемкий труд. Воспользуйтесь услугами фирм, которые предоставят Вам уже готовые предприятия по Вашему профилю.
Банковская сфера в городе Уфа представлена несколькими десятками предприятий федерального значения и местной организации. Наибольшим спросом пользуются престижные федеральные банки, имеющие широкую зону действия.
С расширением штата сотрудников и всей сферы деятельности перед любой компанией встает вопрос о новом, более просторном помещении встает на повестку дня. Как же решают этот вопрос современные бизнесмены?