Виртуальный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы поражают воображение.
Виртуальный промоутер , предлагаемый нашей компанией отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.
Данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден. Его речь выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.
Одним из наилучших способов сохранения денежных накоплений является помещение их на депозитный денежный вклад, так как при таком способе хранения денег, вы защищаете их от инфляции и гарантируете себе некоторый доход в виде процентов по вашему вкладу.
Самостоятельно провести регистрацию своей компании - достаточно трудоемкий труд. Воспользуйтесь услугами фирм, которые предоставят Вам уже готовые предприятия по Вашему профилю.
С расширением штата сотрудников и всей сферы деятельности перед любой компанией встает вопрос о новом, более просторном помещении встает на повестку дня. Как же решают этот вопрос современные бизнесмены?