Виртуальный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы поражают воображение.
Виртуальный промоутер , предлагаемый нашей компанией отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.
Данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден. Его речь выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.
Компания «МойФасад» предлагает услуги по раскрою компазитных панелей под фасад, а так же осуществит монтажные работы под ключ. Так же мы фрезеруем и гравируем ко ...
Рекламная компания \\\"Стильный Город\\\" предоставляет целый спектр рекламных услуг: реклама на транспорте (бортовая и внутрисалонная), наружная реклама (све ...
Жалюзи имеют множество преимуществ перед шторами, основными из которых являются большая практичность, функциональность и долговечность. При выборе жалюзи необходимо учитывать особенности конструкции.
В некоторых случаях цена на пластиковое окно, указанная по телефону, может не соответствовать действительности. После заказа могут выявиться некоторые факты, в связи с которыми вам придется доплатить некую сумму.