Виртуальный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы поражают воображение.
Виртуальный промоутер , предлагаемый нашей компанией отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.
Данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден. Его речь выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.
Знание обширного рынка брендовых сумок - обязательный момент для каждой уважающей себя любительницы шопинга, так считают ведущие модельеры культового бренда LouisVuitton.
Для приготовления разнообразной пищи нужна хорошая посуда, которая будет долго служить. На приготовление пищи ежедневно может тратиться более двух часов, особенно если к посуде постоянно что-то пригорает. В этом случае стоит задуматься о покупке новой кухонной утвари.
Если не так давно книга была основным источником знаний, то сейчас уже все больше людей начинают перенимать жизненные принципы из глянцевых журналов, фильмов и сериалов. Ни кто не оспаривает тот факт, что кинематограф – это искусство, которое вносит свою лепту в воспитание и развитие молодежи, но то, что экранная жизнь значительно отличается от реальности, надо помнить.