Виртуальный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы поражают воображение.
Виртуальный промоутер , предлагаемый нашей компанией отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.
Данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден. Его речь выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.
Международное агентство бизнес-поддержки:
-Это ваш человек на переговорах с иностранным партнером
-Это ваш человек по международному сотрудничеству
-Это ваш п ...
Банковская сфера в городе Уфа представлена несколькими десятками предприятий федерального значения и местной организации. Наибольшим спросом пользуются престижные федеральные банки, имеющие широкую зону действия.
Банковские депозитные программы остаются наиболее востребованными, безрисковыми и удобными для частных лиц инвестиционными проектами. Что не удивительно, ведь это идеальная комбинация для частного лица доходности, удобства и прозрачности проекта.
Каждый второй россиянин оформлял в банке кредит, причем многие кредитовались не один раз. Сегодня получить заемные средства достаточно просто, предлагаем рассмотреть основные виды кредитования.