Виртуальный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы поражают воображение.
Виртуальный промоутер , предлагаемый нашей компанией отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.
Данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден. Его речь выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.
Для приготовления разнообразной пищи нужна хорошая посуда, которая будет долго служить. На приготовление пищи ежедневно может тратиться более двух часов, особенно если к посуде постоянно что-то пригорает. В этом случае стоит задуматься о покупке новой кухонной утвари.
Вопрос интимных отношений всегда будоражит человеческое сознание, и поэтому для туристов сегодня есть огромное количество пикантных туров. Невероятные скульптуры на тему близких отношений придутся по вкусу и самому обычному путешественнику.
Знание обширного рынка брендовых сумок - обязательный момент для каждой уважающей себя любительницы шопинга, так считают ведущие модельеры культового бренда LouisVuitton.