Виртуальный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы поражают воображение.
Виртуальный промоутер , предлагаемый нашей компанией отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.
Данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден. Его речь выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.
Организация и проведение свадеб. Оформление шарами, тканями, цветами банкетного зала, автомобиля. Фото- и видео- съемка. Томада, ди джей, шоу программа. Прокат и пр ...
Продакшн-студия «Кролик» – молодая и перспективная компания, более пяти лет специализирующаяся в сфере рекламного видеопроизводства. Мы занимаемся телевизион ...
Знание обширного рынка брендовых сумок - обязательный момент для каждой уважающей себя любительницы шопинга, так считают ведущие модельеры культового бренда LouisVuitton.
Если не так давно книга была основным источником знаний, то сейчас уже все больше людей начинают перенимать жизненные принципы из глянцевых журналов, фильмов и сериалов. Ни кто не оспаривает тот факт, что кинематограф – это искусство, которое вносит свою лепту в воспитание и развитие молодежи, но то, что экранная жизнь значительно отличается от реальности, надо помнить.
Мужчины тоже любят шопинг. Автомобильные аксессуары, принадлежности для охоты и рыбалки, стильная спортивная форма и, конечно же, красивые и надежные часы - вот неполный список вещей, которые так нравятся сильному полу. По подробнее о часах Casio.