Центр Тонирования "Арттон" - тонирование, антигравийная защита Уфа, ремонт замена стекол, плоттерная нарезка, тонировка Уфа, антигравийная защита кузова Уфа, ремонт стекол Уфа, замена стекол Уфа, оклейка кузова Уфа, карбон, винил, вклейка стекол Уфа, бронование фар уфа, съемная тонировка  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
 

 

Инспекции
Отзывы о компании...
Центр Тонирования "Арттон"
   Почтовый адрес:   г.Уфа, ул. Гагарина, 49/1 (2 уровень)
   Телефон:   8-917-755-71-41 , 299-01-41
   Время работы:   с 10.00 до 19.00, без выходных
   Электронная почта:    vaucher2005@mail.ru
 
ГлавнаяО компанииПрайс-листФотогалереяВакансии
 

Центр Тонирования Арттон - команда молодых специалистов. Благодаря предложению опробованных, проверенных временем решений с одной стороны, и предложению самых современных веяний в арт-тонировании наша компания быстро завоевала свое место под солнцем и в сердцах клиентов.

Тонирование

Тонирование - процесс нанесения специальной пленки на стекло Вашего автомобиля с внутренней стороны. Профессиональные тонировочные пленки способствуют укреплению автомобильного стекла, улучшают его свето и теплоотражающие способности. Тонировочная пленка улучшает внешний вид Вашего автомобиля, придает ему индивидуальность, подчеркивает его красоту. Тонированное автомобильное стекло уменьшает выгорание обшивки салона, защищает панель приборов, аудиоаппаратуру и акустику, препятствуют ослеплению водителя фарами. Тонированное стекло скрывает людей и предметы, находящиеся в Вашем автомобиле, от посторонних взглядов, защищает от осколков разбитого стекла (при ударе осколки тонированного стекла остаются приклеенными к пленке), а также тонировочная пленка обеспечивает устойчивость стекла к царапинам.

В процессе тонирования важно уделить внимание качеству используемых материалов. Мы используем только профессиональные американские пленки для тонирования, которые обеспечивают идеальный обзор из салона даже при самой высокой защите от просмотра снаружи.

Арт-тонировка

Тонировка уже давно популярна среди автолюбителей, как способ придать автомобилю оригинальный внешний вид, как возможность выразить свою индивидуальность. С этой точки зрения тем, кто желает подчеркнуть собственный вкус и стиль, специалисты предлагают сравнительно новую услугу – арт-тонирование автомобиля.

Принцип арт-тонировки достаточно прост. Он заключается в том, что из прозрачной тонировочной пленки готовится заранее выбранный рисунок. Эта прозрачная пленка заданной формы наносится на внутреннюю поверхность стекла. Затем происходит основная тонировка автомобиля. В итоге в месте контакта основной пленки с предварительно наклеенной прозрачной пленкой возникает рельеф по контуру рисунка. Тем самым достигается эффект объемности и глубины изображения.

Ремонт сколов

Если вы обнаружили скол на стекле вашего автомобиля, не спешите сразу приобретать новое автостекло, его вполне реально починить.

Сколы могут образовываться из-за попадания в стекло автомобиля камней или шипов. Особенно опасно для стекла летнее время, когда на дороге камешек может отскочить случайно и ударит в окно, образуя скол. Если вовремя не позаботится о том, чтобы устранить его, то через месяц вы гарантированно получите трещину на стекле. Также рекомендуется заклеить поврежденный участок скотчем для того, чтобы туда не попадала грязь и влага. В противном случае даже после ремонта скола на стекле будет заметно место, где оно было повреждено.

Технология ремонта сколов на автостекле достаточно проста. В скол с помощью инжектора закачивается полимер с тем же коэффициентом преломления света, что и у стекла. После этого полимер высушивают при помощи ультрафиолетовых лучей. Такой способ ремонта сколов на стекле автомобиля надежен и проверен временем. Сама технология ремонта придумана в Америке, на территории нашей страны она используется уже более пятнадцати лет.

Ремонт трещин.

Ремонт трещин стекла в принципе похож на ремонт сколов. Разница лишь в том, что во время ремонта трещин необходимо определить их границы. Найти где трещина начинается и заканчивается. На этих местах рассверливают отверстия. Необходимо это для того, чтобы остановить трещину. После того, как сверление будет выполнено, дальше она не распространится.

Следующим шагом будет заполнение полости трещины полемизирующим составом. Заполняется полость трещины под давлением. При этом выбирается полимер, который имеет такой же коэффициент преломления света, что и стекло. Это необходимо для того, чтобы после ремонта трещины следов не было заметно. Далее, также как и при ремонте сколов на стекло, на том участке, где было трещина, направляют ультрафиолетовые лучи. Необходимо это для того, чтобы высушить полимер, которым заполнена трещина.

Для того, чтобы полностью скрыть следы ремонта стекла, после кристаллизации полимера производится полировка специальным составом. Найти место, где раньше была трещина, после этого будет невозможно.

По статистике, после ремонта прочность и прозрачность стекла восстанавливается на 87%-97%. В любом случае ремонт стекла гораздо экономичнее покупки нового стекла и оплаты замены старого.

Ремонт трещины - 20 рублей за сантиметр.

Вклейка стекол.

У современных автомобилей (по крайней мере пассажирских) неподвижные стекла приклеены к кузову, а не вставлены на резиновых уплотнителях. На Западе выросло целое поколение автомобилистов, для которых, это естественно, да и у нас постепенно эту технологию перестают воспринимать как подозрительное новшество.

Вклеенное стекло - гораздо более технологичное решение, как при сборке автомобиля, так и при его эксплуатации. Такое стекло становится еще одним силовым элементом кузова (современные стекла сравнимы по прочности с металлом), что увеличивает жесткость кузова на кручение и, соответственно, улучшает управляемость машины на высоких скоростях. Для достижения такого же результата при помощи "жестянки" пришлось бы увеличить вес кузова килограммов на двести. Да и коррозии негде разгуляться - вода не скапливается под сложнопрофильным резиновым уплотнителем и не "съедает" кромку оконного проема. Одним словом, практически сплошные преимущества.

Однако стекло - вещь не очень-то долговечная. Согласно статистике каждая третья машина за годы своей жизни хоть раз, да подвергается ремонту с заменой одного или нескольких стекол. Или вот такая любопытная цифра: в аккуратнейшей Германии лобовые стекла автобусов служат до замены в среднем 18 месяцев. Что же отсюда следует? А то, что сложился и развивается самостоятельный сектор автосервисной индустрии, задача которого - замена приклеиваемых стекол. Ведь если "стекло в резинке" опытный владелец вполне может заменить сам, то с вклеенными такая самодеятельность уже не проходит. Более того, все больше мелких мастерских, которые в нашей стране охотно брались за эту работу, терпят крах - современная технология не терпит непрофессионализма. Неправильно вклеенное стекло может просто вывалиться из проема при наезде на крупную кочку, пропускать воду по месту стыка и даже лопнуть. Закономерный итог - неприятности с клиентами. Таким образом, успешное освоение работ по замене приклеиваемых автомобильных стекол невозможно без создания определенной, достаточно серьезной технологической базы.

Такая технологическая база создается двумя важнейшими компонентами: химическими материалами и инструментом. Расходные материалы для вклейки стекол - это не та вещь, которую можно купить на рынке. Обеспечить надлежащую прочность соединения - это вам не подошву к валенку приклеить. Необходим целый набор специфических продуктов "высокой химии" - праймер, активатор и отвердитель, клеевая основа и т.д., да еще надо отчетливо представлять порядок и технологию применения всего этого.

В случае замены мы предлагаем на выбор стекла таких производителей, как SEKURIT, PILKINGTON, NORDGLASS, SAINT-GOBEN, БОР и др.

Бронирование фар.

Внешняя оптика современных автомобилей сложна и дорогостояща, а лишится фары не так сложно - достаточно небольшого камня, вылетевшего из-под колеса впередиидущей машины. Хорошо, если достаточно будет ограничится заменой относительного не дорогова стекла, но лучше, чтобы фары оставались целыми и невредимыми. Стекло - материал очень твердый, но хрупкий, если хотите убедится в твердости стекла, попробуйте распилить его нажевкой по металлу или обточить напильником. Однако расколоть стекло вовсе не сложно, достаточно приложить усилие к небольшой площади (что происходит при попадании камня во время движения). Решение напрашивается само собой - сделать так, чтобы удар воздействовал на как можно большую площадь поверхности стекла. Именно эту задачу выполняют бронирующие пленки. Они не защищают стекло от удара, не гасят его, но распределяют этот удар по большей поверхности, многократно увеличивая прочность фары. Современные производители автомобильной оптики в большинстве случаев не покрывают стекла защитной пленкой, поэтому если не хотите выкладывать крупную сумму на новую фару и многократно снизить риск повреждения оптики, лучше за несравненно меньшие деньги произвести в нашем автосервисе бронирование оптики.

Покрытие частей кузова автомобиля защитной пленкой

В городах, на грязных шоссейных и проселочных дорогах существует постоянная опасность повреждения автомобиля при попадании дорожной гальки и гравия во время езды.

Новинка от компании Venture Tape — Venture Shield — это революционное средство, которое гарантирует сохранность от микроповреждений, полученных в результате попадания дорожной гальки в Ваш автомобиль. Venture Shield — прочная, не желтеющая прозрачная пленка, которая вырезается под конкретную модель автомобиля на специальном плоттере при помощи компьютерной программы и идеально ложится на окрашенные поверхности автомобиля.

Защитная пленка Venture Shield обеспечена гарантийной программой производителя на 6 лет по таким параметрам, как расслоение, сползание, пожелтение. К тому же ее легко удалить с автомобиля без повреждения его окрашенной поверхности. Пленка устанавливается на потенциально подверженные повреждению части автомобиля, включая окрашенные капот, бампер, зеркала, а также фары и кромки дверей.

Защита стекол

Защита автомобильных стекол - это актуальный вопрос для современного водителя: в пути необходимо постоянно следить за дорожной разметкой, знаками, движением транспорта. Чтобы обеспечить хорошую видимость, необходимо защитить стекла специальным химическим составом.

Автомобильные гиганты Audi, BMW, Citroen, Lexus, WV и Volvo постоянно используют для защиты стекол только (!) профессиональное средство . Теперь и у Вас появилась возможность защитить стекла своего автомобиля проверенным уникальным средством антиДОЖДЬ-антиСНЕГ-антиЛЕД, изготовленным по последним Nano-технологиям с долговременным эффектом.

"Ombrello Glass Treatment" - это единственное профессиональное средство немецкого качества, защищающее автостекло от дождевых капель, жидкой грязи, снега, обледенения и органических останков насекомых. Специальный химический состав сохраняет свои свойства до 10 месяцев (или 20000 км пробега) после однократного использования.

Новое средство предназначено для нанесения на поверхности лобового, заднего и боковых стекол автомобиля. Обработанное стекло приобретает превосходные характеристики - водооталкивание и очищение при воздействии воздушного потока. "Ombrello" гарантирует превосходную защиту и чистоту стекол автомобиля в любых погодных условиях.

Плоттерная резка

Плоттерная резка - это технология, позволяющая изготовить экономичные наклейки из виниловой пленки, которые в дальнейшем можно нанести на любые гладкие поверхности.

Производится резка любых видов пленок: ПВХ-пленок каландрированных и литых, полиэфирных металлизированных, металлизированных с ПВХ-покрытием, флюоресцентных, световозвращающих, светонакопительных, трафаретных для окрашивания и пескоструйной обработки, пленок для термопереноса гладких и ворсистых и т.д.

Требования к макетам:

  1. Макет должен быть предоставлен в векторном формате (cdr): CorelDraw (9-13).
  2. Масштаб макета наклейки - 1:1.
  3. Все шрифты должны быть переведены в "кривые" (Сonvert Тo Сurves).
  4. В эскизе не должно быть незамкнутых и пересекающихся контуров, все линии должны иметь наименьшую толщину (Hairline).
  5. Минимальная высота букв в макете - 5 мм.
  6. Минимальная толщина линий в макете - 1.5 мм.
  7. При тиражировании одинаковых наклеек на листе пленки, зазор между наклейками должен составлять не менее 3 мм.
  8. Файлы следует компоновать под плоттерную нарезку, учитывая: размер материала, ширину нарезаемого поля, припуски для роликовых держателей (20 мм по бокам, 150 мм сверху и снизу).
  9. При составлении макета на плоттерную резку необходимо учитывать, что рабочая ширина плоттера составляет 850 мм (ширина резки 830 мм).
  10. Файлы могут быть представлены на носителях информации следующих типов: CD, USB-Flash.
Срок исполнения заказа: от 30 минут до 24 часов, в зависимости от сложности макета.

    Наши координаты

 

    Центр Тонирования Арттон

Почтовый адрес: г.Уфа, ул. Гагарина, 49/1 (2 уровень)
Телефон: 8-917-755-71-41
Время работы: с 10.00 до 19.00, без выходных
Адрес в интернете: www.ufa-artton.ru

Рубрики: Установочный центр
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам