Транс Интер, компания, ООО - Розничная торговля моторным топливом уфа бензин уфа  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
 

 

Сельское хозяйство – продажа инвентаря, оборудования, техники
Отзывы о компании...
Транс Интер, компания, ООО
   Почтовый адрес:   450006, г.Уфа, ул. б. Ибрагимова 44, оф. 1
   Телефон:    276-58-72
   Электронная почта:    transinter@mail.ru
 
 
Расскажем как правильно выбирать моторное масло .
задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип - независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.

Вязкость - не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, - класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers - SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter - зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40°С). Число, которое указано после тире, - это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100°С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, - это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика - 10W-40, минералка - 15W-40. Но ведь на нашем рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.

API - не просто знак качества

Следующий стандарт - API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества - мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG - для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 - 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Рубрики: Автозаправочные станции
Горюче-смазочные материалы – поставки
Нефть, нефтепродукты - реализация
 
Другие компании в этой отрасли:
 
Селена-Нефтехим, ООО
   Адрес:   450064, г.Уфа, ул. Мира 14
   Телефоны:    279-99-25, 279-98-49
Подробнее...
 
ТК , топливная компания
   Адрес:   450112,г. Уфа, ул. Горького 69А, офис 401
   Телефоны:   (347)242-46-12, 294-64-62
Подробнее...
 
ИМПА Инжиниринг, ООО
   Адрес:   450044, г.Уфа, ул. Мира 61
   Телефоны:    240-10-33, 275-12-12
Подробнее...
 
УралСтройРесурс, ООО
   Адрес:   450075, г.Уфа, ул. Рихарда Зорге 70/2, оф. 10
   Телефоны:    277-11-12
Подробнее...
 
Авангард, ООО
   Адрес:   450001, г.Уфа, ул. Комсомольская 2
   Телефоны:    228-44-84
Подробнее...
 
Полезные статьи в этой отрасли:
 
18.09.2014 Б/у оборудование: особенности и возможности
Б/у оборудование: особенности и возможности  Попытаемся разобраться в нюансах, которые должен знать каждый бизнесмен перед тем, как купить оборудование для производства б/у.
Подробнее...
 
09.07.2014 Спрос на графит из Уфы
Спрос на графит из Уфы  Графит литейный используется для производства различных чугунных изделий, продукции для тепло- и электростанций. Какие свойства характерны графиту литейному? Какими способами его производят?
Подробнее...
 
05.12.2016 Главный распределительный щит: особенности эксплуатации и преимущества оборудования
Главный распределительный щит: особенности эксплуатации и преимущества оборудования  Распределительные щиты получили широкое распространение. Они могут быть различных видов. На что крайне важно обратить внимание при приобретении распределительного щита?
Подробнее...
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам