Реклама в аэропорту Большое Савино – это, прежде всего имиджевая реклама, рассчитанная на людей со средним и высоким достатком и обладающих высокой покупательской способностью;
Благодаря тому, что среднее время пребывания в аэропорту 2,5 – 3 часа, у пассажиров появляется возможность изучить рекламу, а у рекламодателей донести рекламное сообщение до широкой целевой аудитории;
Высокая эффективность и продолжительность воздействия рекламы в аэропорту за счет особенностей замкнутого пространства;
Реклама воздействует круглосуточно вне зависимости от погодных условий и сезона.
Газетные объявления постепенно теряют актуальность, поскольку большинство современных людей пользуются бесплатными ресурсами в Сети, размещая информацию о продаже автомобилей, покупке недвижимости и оказываемых услугах.
Интернет-портал профессиональных услуг риелторов начал работу сравнительно недавно – два года назад. О популярности ресурса свидетельствует рост пользовательской аудитории, нуждающейся в получении доступных и бесплатных услуг в сфере недвижимости.
Оптимизация, своевременная проверка и наполнение информацией – процесс не легкий, поскольку без профессионализма хостинг работников не получится добиться первенства в поисковых системах.