В 30-х годах прошлого столетия в СССР начинается активное строительство аэропортов местных и союзных авиалиний. В Приморском крае к освоению первых полевых аэродромов и воздушного пространства приступают в 1931 году. Летом 1932 года начаты первые одиночные коммерческие полеты. Идет строительство гидроаэропорта на Второй речке (Владивосток) и аэропорта «Озерные Ключи» (Артем). 27 августа 1932 г. гидросамолет выполнил первый технический рейс, а 2-го сентября этого года он доставил из Хабаровска на Вторую Речку первых четырех пассажиров. С этого дня начинается отсчет истории Владивостокского авиапредприятия.
C тех пор пассажирские полеты между Владивостоком и Хабаровском стали регулярными. В 1934 году аэропорт на Второй речке был перенесен на сушу, а на его базе создано звено самолетов У-2, откуда начали выполняться регулярные полеты, были открыты аэропорты «Иман» и «Озерные Ключи», создана санитарная авиация, осваивались новые для того времени типы самолетов и виды работ.
В военные годы По-2 взяли на себя перевозки свинцово-оловянного концентрата для нужд фронта, а в конце войны — перевозку снарядов. В июле 1941 года авиазвено самолетов У-2, П-5 и Ш-2 перебазируется в аэропорт «Озерные Ключи», открыв тем самым новую эпоху в истории развития гражданской авиации Приморья.
С января 1994 года мы представляем собой Открытое Акционерное Общество «Владивосток Авиа», включающее в себя авиакомпанию и аэропорт. В 1995 году приобретен первый магистральный пассажирский самолет Ту-154 М в собственность.
В течение 1997–1999 годов авиапарк «Владивосток Авиа» увеличился еще на несколько ВС Ту-154.
4 марта 1999 года сдан в эксплуатацию международный терминал аэропорта «Владивосток».
В 2001 году, в январе и мае, в авиапарк компании поступили два среднемагистральных самолета Ту-154 М.
2002 год ознаменовался для «Владивосток Авиа» приобретением очередного воздушного судна Ту-154 М и сдачей первой очереди строительства инженерно-лабораторного корпуса авиакомпании.
В течение 2003–2004 годов компания приобрела еще шесть ВС Ту-154 М.
В 2005 году авиакомпания «Владивосток Авиа» первая в России и мире приступила к эксплуатации новейших дальнемагистральных самолетов Ту-204-300. Также, в этом году компания сдала вторую очередь инженерно-лабораторного корпуса. Торжественной церемонией открытия в декабре 2006 года в аэропорту «Владивосток» завершилась масштабная реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний.
5 февраля 2007 года в транспортном парке компании «Владивосток Авиа» появился первый на Дальнем Востоке самолет зарубежного производства — среднемагистральный Аirbus A320.
25 января 2008 года в авиакомпании «Владивосток Авиа» состоялась торжественная встреча двух самолетов Airbus А320 в фирменной раскраске компании, а 30 июля поступило еще одно воздушное судно. Таким образом, в авиапарке «Владивосток Авиа» стало четыре самолета этого типа. С приобретением двух самолетов Ту-204-300 парк этих машин во «Владивосток Авиа» увеличен до 6 единиц.
поставляет подшипниковую продукцию для различных отраслей и предприятий нефтегазового комплекса, энергетики, машиностроения, авто, сельхозяйственной и спецте ...
Компания «VitaRubix» специализируется на переработке шин грузовых автомобилей, а также производит инновационную и экологически безопасную резиновую крошку.
Если Вы приняли решение создать в интернете свой собственный ресурс, мы можем Вас искренне поздравить: Вы сделали важнейший шаг на пути к развитию и процветанию Вашего бизнеса.
Газетные объявления постепенно теряют актуальность, поскольку большинство современных людей пользуются бесплатными ресурсами в Сети, размещая информацию о продаже автомобилей, покупке недвижимости и оказываемых услугах.
Оптимизация, своевременная проверка и наполнение информацией – процесс не легкий, поскольку без профессионализма хостинг работников не получится добиться первенства в поисковых системах.