Deutsche Lufthansa AG (Люфтганза) – международный авиаперевозчик, флагман немецкой авиации. Точнее сказать, это концерн, который объединяет лучшие европейские авиакомпании. Кроме перевозок, Люфтганза предоставляет услуги по логистике, техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации авиалайнеров, ресторанный и IT сервис самых высоких стандартов. Концерн включает более 400 дочерних компаний и филиалов по всему миру.
История авиакомпании Люфтганза
История эволюции Люфтганзы из небольшой авиакомпании в международный концерн богата на памятные яркие события. Однако дела не всегда шли гладко. Политические события и кризисные времена негативным образом отражались на бизнесе в сфере воздушного транспорта. Но Люфтганза всегда находила в себе силы держаться на самом высоком уровне, делая соответствующие выводы из прежних неудач. Благодаря работе над ошибками компания сумела завоевать одно из лидирующих позиций в сфере международных воздушных перевозок.
После первой мировой войны в Германии появилось множество мелкомасштабных авиакомпаний. Однако многие из них обанкротились. Среди выживших особо выделялись Deutscher Aero Llyod (DAL) и Junkers Luftverkehr, которые 6 января 1926 объединились в “Deutsche Luft Hansa AG”. С тех пор эта дата считается днем рождения Люфтганзы.
Хотя в те времена кабины самолетов были еще открытыми, авиация развивалась куда стремительнее других видов транспорта из-за своей независимости от погодных условий и времен года. Общество нуждалось в быстром перемещении на дальние дистанции, своевременной доставке почты и других товаров. Как следствие, Люфтганза начала предоставлять услуги перелета в Южную Америку и на Дальний Восток.
Во время Второй мировой войны немецкое правительство обязало Deutsche Luft Hansa AG предоставлять услуги по перевозке пассажиров и грузов, а также по ремонту и техническому обслуживанию самолетов. Все документы компании были помечены «совершенно секретно». При этом Люфтганза продолжала сотрудничать со странами, не принимающими участия в военных действиях, принимая на борт своих авиалайнеров крупных бизнесменов, государственных лиц и простых пассажиров. 1945 год ознаменовал крах фашистской Германии, а весте с ней и Люфтганзы.
Возрождение было тяжелым, так как проходило оно в годы Холодной войны. Одновременно в воздух поднялись самолеты двух разных компаний под одинаковым названием Deutsche Lufthansa. Обе они находились по разные стороны «железного занавеса». Мир был поделен на Восток и Запад, что сильно ограничивало масштабы авиаперелетов.
С развитием технологий на смену пропеллеру пришел реактивный двигатель, и в 1960 Люфтганза подняла в небо реактивный BoeingB707. В 70-е кабины самолетов начали оснащаться сиденьями в два ряда, что позволяло перевозить большее количество пассажиров. Однако нефтяной кризис в 1973 и 1979 годах сильно ударил по доходу компании. К счастью, инженеры Люфтганзы совместно с авиапроизводителями нашли способы сделать самолеты более экономичными в потреблении топлива.
80-е годы оказались более плодотворными для Deutsche Lufthansa. Во-первых, падение «железного занавеса». Во-вторых, выход на лидирующие позиции в сфере авиаперевозок, несмотря на плотную конкуренцию. В 90-е годы Люфтганза опять получила статус концерна путем присоединения авиакомпании "Star Alliance”. В 1997 концерн был полностью реструктурирован и приватизирован.
Оптимизация, своевременная проверка и наполнение информацией – процесс не легкий, поскольку без профессионализма хостинг работников не получится добиться первенства в поисковых системах.
Интернет-портал профессиональных услуг риелторов начал работу сравнительно недавно – два года назад. О популярности ресурса свидетельствует рост пользовательской аудитории, нуждающейся в получении доступных и бесплатных услуг в сфере недвижимости.
Газетные объявления постепенно теряют актуальность, поскольку большинство современных людей пользуются бесплатными ресурсами в Сети, размещая информацию о продаже автомобилей, покупке недвижимости и оказываемых услугах.