Deutsche Lufthansa AG (Люфтганза) – международный авиаперевозчик, флагман немецкой авиации. Точнее сказать, это концерн, который объединяет лучшие европейские авиакомпании. Кроме перевозок, Люфтганза предоставляет услуги по логистике, техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации авиалайнеров, ресторанный и IT сервис самых высоких стандартов. Концерн включает более 400 дочерних компаний и филиалов по всему миру.
История авиакомпании Люфтганза
История эволюции Люфтганзы из небольшой авиакомпании в международный концерн богата на памятные яркие события. Однако дела не всегда шли гладко. Политические события и кризисные времена негативным образом отражались на бизнесе в сфере воздушного транспорта. Но Люфтганза всегда находила в себе силы держаться на самом высоком уровне, делая соответствующие выводы из прежних неудач. Благодаря работе над ошибками компания сумела завоевать одно из лидирующих позиций в сфере международных воздушных перевозок.
После первой мировой войны в Германии появилось множество мелкомасштабных авиакомпаний. Однако многие из них обанкротились. Среди выживших особо выделялись Deutscher Aero Llyod (DAL) и Junkers Luftverkehr, которые 6 января 1926 объединились в “Deutsche Luft Hansa AG”. С тех пор эта дата считается днем рождения Люфтганзы.
Хотя в те времена кабины самолетов были еще открытыми, авиация развивалась куда стремительнее других видов транспорта из-за своей независимости от погодных условий и времен года. Общество нуждалось в быстром перемещении на дальние дистанции, своевременной доставке почты и других товаров. Как следствие, Люфтганза начала предоставлять услуги перелета в Южную Америку и на Дальний Восток.
Во время Второй мировой войны немецкое правительство обязало Deutsche Luft Hansa AG предоставлять услуги по перевозке пассажиров и грузов, а также по ремонту и техническому обслуживанию самолетов. Все документы компании были помечены «совершенно секретно». При этом Люфтганза продолжала сотрудничать со странами, не принимающими участия в военных действиях, принимая на борт своих авиалайнеров крупных бизнесменов, государственных лиц и простых пассажиров. 1945 год ознаменовал крах фашистской Германии, а весте с ней и Люфтганзы.
Возрождение было тяжелым, так как проходило оно в годы Холодной войны. Одновременно в воздух поднялись самолеты двух разных компаний под одинаковым названием Deutsche Lufthansa. Обе они находились по разные стороны «железного занавеса». Мир был поделен на Восток и Запад, что сильно ограничивало масштабы авиаперелетов.
С развитием технологий на смену пропеллеру пришел реактивный двигатель, и в 1960 Люфтганза подняла в небо реактивный BoeingB707. В 70-е кабины самолетов начали оснащаться сиденьями в два ряда, что позволяло перевозить большее количество пассажиров. Однако нефтяной кризис в 1973 и 1979 годах сильно ударил по доходу компании. К счастью, инженеры Люфтганзы совместно с авиапроизводителями нашли способы сделать самолеты более экономичными в потреблении топлива.
80-е годы оказались более плодотворными для Deutsche Lufthansa. Во-первых, падение «железного занавеса». Во-вторых, выход на лидирующие позиции в сфере авиаперевозок, несмотря на плотную конкуренцию. В 90-е годы Люфтганза опять получила статус концерна путем присоединения авиакомпании "Star Alliance”. В 1997 концерн был полностью реструктурирован и приватизирован.
Вас приветствует Жасмин Тур!
Компетентные консультации! Хотите отдохнуть, но не знаете как и с чего начать? Мы поможем Вам подобрать тур по Вашим пожеланиям! Рас ...
Наша компания занимается строительством коттеджей, домов и бань. Строительство под ключ. Ремонт квартир и офисов. Фасадные работы. Кровельные работы. Продажа кро ...
Оформление всех видов виз без покупки тура, авиабилеты, бронь отелей по всему миру, готовые турпакеты по зарубежным направлениям, разработка индивидуальных туро ...
Если Вы приняли решение создать в интернете свой собственный ресурс, мы можем Вас искренне поздравить: Вы сделали важнейший шаг на пути к развитию и процветанию Вашего бизнеса.
Газетные объявления постепенно теряют актуальность, поскольку большинство современных людей пользуются бесплатными ресурсами в Сети, размещая информацию о продаже автомобилей, покупке недвижимости и оказываемых услугах.
Интернет-портал профессиональных услуг риелторов начал работу сравнительно недавно – два года назад. О популярности ресурса свидетельствует рост пользовательской аудитории, нуждающейся в получении доступных и бесплатных услуг в сфере недвижимости.