Deutsche Lufthansa AG, авиакомпания, представительство в г. Уфа - Deutsche Lufthansa уфа  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
 

 

Автомобили – установка аудио–систем
Отзывы о компании...
Deutsche Lufthansa AG, авиакомпания, представительство в г. Уфа
   Почтовый адрес:   450056, г.Уфа, ул. Аэропорт международный терминал, оф. 101
   Телефон:    291-42-20
   Электронная почта:    lufthansa.ufa@dlh.de
 
 
Deutsche Lufthansa AG (Люфтганза) – международный авиаперевозчик, флагман немецкой авиации. Точнее сказать, это концерн, который объединяет лучшие европейские авиакомпании. Кроме перевозок, Люфтганза предоставляет услуги по логистике, техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации авиалайнеров, ресторанный и IT сервис самых высоких стандартов. Концерн включает более 400 дочерних компаний и филиалов по всему миру.

История авиакомпании Люфтганза

История эволюции Люфтганзы из небольшой авиакомпании в международный концерн богата на памятные яркие события. Однако дела не всегда шли гладко. Политические события и кризисные времена негативным образом отражались на бизнесе в сфере воздушного транспорта. Но Люфтганза всегда находила в себе силы держаться на самом высоком уровне, делая соответствующие выводы из прежних неудач. Благодаря работе над ошибками компания сумела завоевать одно из лидирующих позиций в сфере международных воздушных перевозок.

После первой мировой войны в Германии появилось множество мелкомасштабных авиакомпаний. Однако многие из них обанкротились. Среди выживших особо выделялись Deutscher Aero Llyod (DAL) и Junkers Luftverkehr, которые 6 января 1926 объединились в “Deutsche Luft Hansa AG”. С тех пор эта дата считается днем рождения Люфтганзы.

Хотя в те времена кабины самолетов были еще открытыми, авиация развивалась куда стремительнее других видов транспорта из-за своей независимости от погодных условий и времен года. Общество нуждалось в быстром перемещении на дальние дистанции, своевременной доставке почты и других товаров. Как следствие, Люфтганза начала предоставлять услуги перелета в Южную Америку и на Дальний Восток.

Во время Второй мировой войны немецкое правительство обязало Deutsche Luft Hansa AG предоставлять услуги по перевозке пассажиров и грузов, а также по ремонту и техническому обслуживанию самолетов. Все документы компании были помечены «совершенно секретно». При этом Люфтганза продолжала сотрудничать со странами, не принимающими участия в военных действиях, принимая на борт своих авиалайнеров крупных бизнесменов, государственных лиц и простых пассажиров. 1945 год ознаменовал крах фашистской Германии, а весте с ней и Люфтганзы.

Возрождение было тяжелым, так как проходило оно в годы Холодной войны. Одновременно в воздух поднялись самолеты двух разных компаний под одинаковым названием Deutsche Lufthansa. Обе они находились по разные стороны «железного занавеса». Мир был поделен на Восток и Запад, что сильно ограничивало масштабы авиаперелетов.

С развитием технологий на смену пропеллеру пришел реактивный двигатель, и в 1960 Люфтганза подняла в небо реактивный BoeingB707. В 70-е кабины самолетов начали оснащаться сиденьями в два ряда, что позволяло перевозить большее количество пассажиров. Однако нефтяной кризис в 1973 и 1979 годах сильно ударил по доходу компании. К счастью, инженеры Люфтганзы совместно с авиапроизводителями нашли способы сделать самолеты более экономичными в потреблении топлива.

80-е годы оказались более плодотворными для Deutsche Lufthansa. Во-первых, падение «железного занавеса». Во-вторых, выход на лидирующие позиции в сфере авиаперевозок, несмотря на плотную конкуренцию. В 90-е годы Люфтганза опять получила статус концерна путем присоединения авиакомпании "Star Alliance”. В 1997 концерн был полностью реструктурирован и приватизирован.
Рубрики: Авиакомпании
Билеты – продажа
 
Другие компании в этой отрасли:
 
РосАвиа, ООО
   Адрес:   450106, г.Уфа, ул. Степана Кувыкина 25/1
   Телефоны:    274-01-11
Подробнее...
 
Спутник-Юлдаш, член международной ассоциации воздушного транспорта IATA по продаже авиабилетов
   Адрес:   450077, г.Уфа, ул. Цюрупы 93
   Телефоны:    272-74-79
Подробнее...
 
Флоэма-Тикет, ООО
   Адрес:   450015, г.Уфа, ул. Карла Маркса 37, корп. 1, оф. 206
   Телефоны:    291-10-37, 291-10-47, 291-10-57
Подробнее...
 
Желтый чемодан
   О компании:   
  туризм, визы, авиакасса, срочное фото
   Адрес:   450015, г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 48/1
   Телефоны:   +7 (347) 251-20-00
Подробнее...
 
ООО "Антарес", туристическое агентство.
   О компании:   
  Международный туризм, экскурсионные программы, отдых пляжный, лечение, образовательные программы, детские лагеря. Внутренний туризм: отдых и лечение в России и Р ...
   Адрес:   450057, г.Уфа, ул. Цюрупы 5
   Телефоны:    8 (347) 250-93-88, 250-94-03
Подробнее...
 
Полезные статьи в этой отрасли:
 
14.05.2015 Как профессионально и дешево создать сайт?
Как профессионально и дешево создать сайт?  Оптимизация, своевременная проверка и наполнение информацией – процесс не легкий, поскольку без профессионализма хостинг работников не получится добиться первенства в поисковых системах.
Подробнее...
 
21.10.2015 Интернет-портал профессиональных услуг риелторов
Интернет-портал профессиональных услуг риелторов  Интернет-портал профессиональных услуг риелторов начал работу сравнительно недавно – два года назад. О популярности ресурса свидетельствует рост пользовательской аудитории, нуждающейся в получении доступных и бесплатных услуг в сфере недвижимости.
Подробнее...
 
02.02.2016 В чем эффективность подачи объявлений в интернете?
В чем эффективность подачи объявлений в интернете?  Газетные объявления постепенно теряют актуальность, поскольку большинство современных людей пользуются бесплатными ресурсами в Сети, размещая информацию о продаже автомобилей, покупке недвижимости и оказываемых услугах.
Подробнее...
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам