Отзывы о компании Бриллиант, фотосалон, ИП Мустафаев Р. Г. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Бриллиант, фотосалон, ИП Мустафаев Р. Г.
   Почтовый адрес:   450065, г.Уфа, ул. Кремлевская 61/2
   Телефон:    263-99-87
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Завод скважинной геофизической аппаратуры, филиал ОАО НПФ "Геофизика"
Очередная шарашкина контора, устраиваешься на работу обещают одну зп за деле на много меньше, наказывают за все подряд, даже обручальные кольца запрещено носить, начальник Полюхин дебил редкостный.. о рабочих не думают , им плевать как ты будешь жить на эти копейки главное работа чтоб шла а если не нравится вали. Условий нет , обедаем в раздевалке. Перекуры по звонкам. С первого дня работы хоть идёт освоение уже е**т и лишают премии. Разряды у них свои и его никогда не поднятьЗа такие деньги можно и получше найти работу.
Автор: Айдар Оценка: 1
Метта, компания, ООО
На работе все отлично, только положительные моменты. Кресла себе отдельно не покупала, но у всех друзей и знакомых на работах стоит только кресла нашей компании. Поэтому уверена, что они высокого класса и качества.
Автор: Татьяна Оценка: 5
Ладья+, ООО
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Автор: Cерега Оценка: 1
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Всё сделано чётко, в короткие сроки.Спасибо большое за профессионализм Минееву Андрею. В будущем буду рекомендовать обращаться в агенство недвижимости "Рио-Люкс".
Автор: Феоктистова Марина Валерьевна Оценка: 5
Life Division Ltd
Практически одни негативщики пишут, которые финансово безграмотны и сидят на одной зарплате и на кредитах. Трясетесь и ждете когда вам работодатель денег подкинет. На вас смешно смотреть. Инвестиции это наука, которая требует изучения. Компания с 2008 года работает и продукт Profit Max один самых из успешных в мире. Только вдумайтесь 9 лет на рынке и тысячи довольных клиентов. Надо изучить продукт и компанию, а не бежать на эмоциях и потом кричать что компания плохая. Вы решаете вкладывать или нет и научитесь ответственность брать за свои поступки. Всем добра)
Автор: Александр Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам