7 месяцев не могу получить второй комплект ключей от купленного в муса моторс на 2-й Магистральной, Дефендера 110.Машина была б/у-шная от представительства LR и якобы сервисная книжка и второй комплект ключей, представительство передаст в автосалон после получения денег от продажи автомобиля, в течении недели или двух - со слов продавца муса моторс, глеба попкова(или какая то похожая фамилия). Поверив на слово продавцу я забрал машину без вторых ключей, так как шел последний день хранения моих рег. знаков в ГИБДД. В последствии мои многократные визиты, телефонные звонки, разговоры с попковым и другими сотрудниками этой шараги ни к чему кроме обещаний не привели. За 7 месяцев можно было не раз найти ключи или заказать и получить их хоть с Антарктиды. Без вторых ключей, гуляющих где-то по вине муса моторс мне может быть отказано в страховой выплате в случае угона, да и сумма КАСКО увеличится. Буду добиваться своего сначала заявлениями, а если не поможет, то судиться и в качестве предмета судебного разбирательства - замена системы безопасности, замков и ключей. Удачи мне.
"А1 agency" ПЕРМЬ. Работала февраль и март тайным покупателем на проектах Тассимо, Майкрософт, Простоквашино, Гарниер, Аптека Опека, Тельняшка. Вовремя отправляла отчеты, работу выполняла качественно, отзывы писала развернутые. Всю информацию получала и отчеты скидывала Светлане Бутко ( http://vk.com/seta_mint). Зарплату должны были перевести в апреле за февраль, в мае за март. В итоге Светлана Бутко кормила завтраками, сама в то время же уволилась. У ген.директора РА Андрея Даниленко( http://vk.com/andrey.anatolich) я в блоке. Юлия Гладышева( http://vk.com/jgadysheva)-коммерческий директор не выходит на связь, не читает почту, игнорирует смс вк. Обговорена была ставка 150руб за точку, в общей сложности за 2 месяца объехала 71 точку= 10 650 рублей. Рассчитывала жить на эти деньги пока пишу диплом и тут такая подстава... Очень жаль что обманывают бедных студентов. До последнего веришь, пытаешься войти в положение, деваться некуда и в итоге кидалово полное.
Юлия Безматерных 89127807167
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.