Всем привет! Ребята я в шоке, откуда столько негатива??!!! Незнаю где именно вы работали, но я работаю в Ярмарке уже больше 6 месяцев, на Рыльского и нам все очень нравится. Работаем по графику, зар плату платят вовремя, а на праздники даже раньше выдают, недостачи в нашем магазине вообще нет. Может конечно это зависит от директора магазина, но у нас так... И не надо всех под одну гребенку! Я работала в разных сетях, но Ярмарка ЛУЧАШАЯЯЯЯ!!!!!
я постоянная покупательница ярмарке 23 я постоянно доверяла обслуживающему персоналу но буквально на столькнулась с обманом я понимаю кризис но совесть иметь у них обсчет поставлен на поток в часы пик когда народ усталый с работы возращаеться обвес обсчет на штучных товарах если с каждого покупателя примите меры с кассиром Молчановой Сарией это наглая женщина и вместе за одно с директром наведите порядок ..
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Мне все нравиться, желание заниматься этим не угасает.Благодаря данным курсам, прохожу дальше не только в плане программирования,но и в плане учебы, олимпиад. Благодаря данным курсам, появилось желание стать разработчиком игр и сайтов.
Шушков Вадим
жаль что не читал отзывы нарвался на жуликов сволочи и обманщики не берут телефон не покупайте по предоплате поберегите нервы и сообщите всем знакомым и близким