12 октября 2020 года купила в магазине при самой компании торт "Птичье молоко" на гостинец в другой город. Понадеялась на честность и порядочность сотрудников, т.к. магазин находится при цехе. Но как было мне неудобно, когда торт порезали и подали к чаю.... корж сухой и суфле не лучше. В тот же вечер обратилась с претензией в магазин, но увы да сих пор никакого ответа. Марку свою теряют. Очень жаль, что все это не видит директор, Гюзель Фирусовна, она бы сквозь землю провалилась со стыда.
В нашей стране болеть не пожелаешь никому. Мне довелось на себе испытать весь кошмар отечественной медицины. Во время плановой операции хирург «позабыл» во мне салфетку… Начался тяжелый воспалительный процесс, мне пришлось долго обследоваться, повторно лечиться, пока не нашли-таки эту горемычную салфетку. И снова операция, на этот раз для извлечения постороннего предмета. С таким халатным отношением хирурга к работе и к моему здоровью я мириться не согласилась, подала иск к больнице. Врачи отрицали вину! Но все же после судебной экспертизы суд встал на мою сторону и взыскал расходы на лечение и медикаменты, а также серьезную неустойку за моральный вред. Айдару Мударисову низкий поклон за защиту моих интересов и пожелания крепкого здоровья!
В начале сентября установил ксенон в фары и туманки. Туманки не у них правда покупал. А ксенон их. И сигналку тогда же с запуском поставил. Вчера перегорела лампа в фаре (ксенон). Позвоинл, записался, сегодня приехал. подождал минут 30, спросили квитанцию, показал, заменили бесплатно. все норм. Потом предложили тонировку со скидкой 20%, хотя дисконтка у меня всего на 5%:)) сказали мол акция. Пришлось еще два часа ждать:) Надеюсь, больше не придется по гарантии заезжать. Но спасибо, что выполняете свои обязательства.
Рассылают смс-спам своим клиентам, которые заказаывают у них такси. Кроме того, составляют и продают базу телефонов клиентов другим демским организациям.