Самое ужасное место в нашем городе, такой антисанитария и не уважению ко всем отдыхающим я еще не где в городе не встречала. Отдельно по поводу так называемой сауны которая находится у них на территории, все очень плохо все стены покрыты плесенью, парилка очень грязная, туалет отвратительный такое чувство что про дезинфекцию они вообще не чего и не когда не слышали. Бассейн с очень холодной водой, да и не бассейн это во все лужа какая то. На игру дают грязные рваные маски просили их поменять они сказали что в наличии только такие, очки все из царапаные видимости не какой.Я думаю что уважающий себя человек не когда туда не поедет.
Уважаемый Габдуллин Рамзи Рахматуллович, руководитель сети магазинов "Ярмарка"!
Пожалуйста, обратите внимание на моральный климат отношений между людьми в организации.
Это во многом объясняет высокую текучесть кадров не только в магазинах, но и во всех подразделениях организации.
Даже в отделе кадров постоянно новые люди, а это о многом говорит...
Что касается отзывов о Коцкиевой Танзилат Назировны - это правда... Да, работа у нее ответственная и нервная. Но кричать на сотрудников ей никто не позволял... она сама себе это позволила по непонятным причинам.
Сотрудники, конечно, тоже виноваты... Раз-два бы одернули как следует, вмиг бы изменила свое поведение... Нельзя НИКОГДА и НИКОМУ позволять повышать на себя голос!
Благодарим компанию "Доза-Агро" за скорость исполнения и поставку качественного оборудования.
Заказывали нории для транспортировки и перемещения зерна. Оборудование доставили в разобранном виде, собирать пришлось на месте. Справились, специалисты всегда были на связи и дали грамотные консультации.
Всех благ и процветания Вам!
Николай Фёдорович
КФХ , Челябинская область
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Скоро в ярмарке не одних нормальных продавцов не останется всех директриса 14-ярмарки извела,ей головой подумать некогда она у нее половина надели занята чтобы вынести, вторую половину ее шестерки выясняют кто что видел дурдом .(такой хорошей магазин был...)