ужасная сауна (((((((((((ледяной бассейн,хотя при бронировании сказали теплая вода будет,персонал никакой-хамло((((((за что дерут деньги,нет элементарной тряпки вытереть со стола,грязь,дверь в номер не закрывается,ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!за бумажные дешмансие салфетки 50 рублей заплатили.перенесли бесцеремонно заранее забронированное время(((((((((((не советую никому,а совет директору-сменить администратора
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Обращался к ним: 4 года назад построили дом, до сих пор всё стоит. Никаких «мостиков» холода нет, замечаний нет, дают гарантии больше всех остальных. Но нам они не понадобились, работой доволен. Когда будем дочери дом делать, тоже к ним обращусь.
Про то, как нас туда заманивают, и … нахлобучивают. Мелочь, конечно, но все равно, как-то противненько.
25.02.2015 имела неосторожность зайти в аптеку Фармленд (Оренбург, ул. Пушкинская, 49).
И так:
1. Предварительно уточнив по телефону о наличии лекарства, узнала, что на него «еще и скидка будет 10%!!» Причем, я про скидку и не спрашивала. Когда купила препарат, – скидка оказалась 5 %. Ну, это пустяк, к тому ж уже не ново.
2. А тут акция "Подарки от "Фармленд" – везде развешаны проспектики: купи на 555 и счастье тебе будет в виде подарочного купона! Чек получился далеко за 555, но купон мне так и не предложили, пока я не спросила, указав на проспект: «а это вы о чем?» «– Ах, да!..», воскликнула премилая девочка-фармацевт.
..Защитный слой соскабливали с неподдельным интересом в 4 руки, по очереди с фармацевтом. (ну, правда же, интересно, что там выплывет). Появилась цифра. Я её торжественно огласила: « 200». Девочка, убедившись воочию, что там « 200», ни секунды не колеблясь, сообщила «Это календарь! Бросайте назад в коробочку купон!». И выдала мне (аж на выбор из 3-х) карманный календарик! Так мило!
Ну, «купон назад в коробочку», – это логично: за календарики же надо отчитываться! Но, почему 200 – это календарик? Это не логично! Закрались сомнения. И угораздило меня заглянуть на сайт. И оказалось, что 200 – это купон на скидку 200р., а календарик – это если «2015».
Я тут же перезвонила в аптеку, решив дать им шанс исправить эту оказию, не вынося сор из избы (ну, мало ли,– девочку бес попутал! Бывает.) Из трубки мне с изумлением воскликнули: «Разве там не 2015 было?» я говорю: вы оч.хорошо видели и я озвучила «двести!». – «Ну, Вы приходите, мы вам дадим еще купон вытянуть.» Я говорю: «нет, купон я уже вытянула, я зайду за скидкой 200р.» – «Ну, хорошо, мы еще раз все перепроверим».
На след день меня встретили словами: «У нас все сошлось!» Я попросила пригласить заведующую. Когда та, на голубом глазу начала мне тоже объяснять, что у нее все сошлось, я поняла, что это не девочку-фармацевта «бес попутал»…
Так вот вопрос: это местное жульничество или это идея компании? Такая тактика и стратегия?! Маркетинговая политика..
Доп.информация, (так, для сведения) : Я вообще-то чиновник с оч большим стажем, соответственно з/п вполне достаточная. Я это к тому, что 200р.не озолотят меня и не приведут к финансовому краху. Я об этом и заведующей поведала, не важна мне эта скидка! Мне сама суть противна, надувательство это! Коробит как-то, когда эти миловидные девочки-мальчики разводят нас на каждом шагу.
За державу обидно.
После отказа в Сбербанке и Уралсибе пошла в уфимский кредит - брала на открытие своего дела. Процент предложили адекватный, оформили все быстро. Сейчас ежемесячно перевожу на их счет деньги. Мне понравилось, как они честно и прозрачно работают.