Уже очень давно хотели сделать ремонт в кухне, но тянули до последнего и, кстати, непонятно чего, ведь меняли мебель там лет наверное двадцать назад. К этому подошли очень серьезно, решили всех знакомых удивить. Первое на что мы обратили внимание - это цвет. Очень хотелось оранжевый с черным, серым или синим. Кухню приобрели серого цвета с оранжевым, соответственно стол серый, а стулья искали оранжевые. Пересмотрели все магазины, но нам сказали, что такого цвета у них в наличии нет. Пришлось заказывать с интернета. Наш выбор пал на кухонные стулья B-M-59. Боялись, что придёт что-то не очень хорошее, но когда машина с доставкой приехала, мы были в большом восторге. Они были потрясающие и оттенок оранжевого точно подходил к нашему интерьеру! "Всё, как мы хотели" - сказал муж и так трогательно меня обнял. Не удивительно, ведь это было нашей мечтой! Что я всё о цвете да о цвете. Качество тоже очень хорошее и надежное. Думаю, что они нам прослужат ещё очень много лет. Сидеть на них удобно, не чувствуешь дискомфорта. В общем, мы очень довольны, что заказали именно эти стулья. Очень радуют глаз.
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.
Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п.
Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!»
Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.
Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п.
В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.
Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.
Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.
К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват
Заказывали у агентства проведение праздничного открытия ресторана. Всё было на высшем уровне! Спасибо ребятам за их профессионализм! Всё чётко по таймингу, без казусов! Главное, гости счастливы! Надеюсь, через годик будем расширяться, вновь обращусь.
Ужасная компания! Что и говорить хорошего, если директор этой компании без конца ищет няню своему ребенку через бесплатные сайты! и даже нянь без конца мучают детекторами лжи! Мой вам совет, не ходите туда работать! Гнилье одно!!!