Пишу как на духу. Накипело. Про работничков отдела кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская": Сафаргалеева Альбина и собственно говоря начальничек отдела кадров Елена Николаевна грубят постоянно, не умеют разговаривать с сотрудниками птицефабрики, всегда опаздывают на работу, не выдают положенные документы, все разговоры проходят проходят на повышенных тонах, скандалят, и ведут себя как пупы земли, все им должны. Прошу руководство ОАО "Птицефабрика "Башкирская" принять меры в отношении данных работничков и их уволить. Примите пожалуйста компетентных сотрудников в отдел кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская".
Заказал потолки на всю квартиру в компании Лакоста. Обещали выполнить работу за один день оговоренного в договоре числа.Монтажники приехали только после 20го звонка их менеджеру.успели сделать только 2 комнаты.На следующий день обещали приехать к 11 часам утра.приехали к 6 часам вечера опять же после 20-30 звонков их менеджеру.Не советую заказывать потолки в этой компании. Если им не звонить каждые полчаса монтажники не приедут вовсе.монтажники выполнявшие работу в первый день выполнили работу хорошо(респект им).Вывод:После того как вы отдали деньги лакоста им наплевать на вас, деньги то уже у них!
Люди не покупайте в этом магазине ничего , купила норковую шубу длинную , носила ровно две недели , полез мех на спине , пришла делать возврат , согласились ппоменять на такую же , через две недели ситуация повторилась , пошла опять уже с условием возврата денег , денег не вернули , взяли на экспертизу свою которая установила что я сама свинья не умею правильно обращаться с меховым изделием . вобщем абсурд полный
Крайне недовольны обслуживанием и отношением к клиентам. От достаточно крупной юридической организации обращались с проблемой по просьбе генерального директора, нужна была срочная диагностика телефона с заключением, который после погружения в воду не включался. Но вместо помощи нам просто морочили сутки голову. Диспетчер сказал чтобы мы привозили телефон. Отправили водителя на Кольцевую 43, оказалось что сначала тел нужно отвязать от icloud, как это делается никто объяснять не стал. пришлось звонить на гор.линию производителю, там тоже оперативно не получилось решить. Водитель 20 минут пытался сдать тел, ничего у него не вышло. На следующий день пытались снова сдать, но предварительно чтобы машину не гонять на край города по телефону позвонили и попытались соединиться с сервисным центром, чтобы они проверили на отвязку от icloud. И оказывается у них нет этой возможности)) Сидит диспетчер который просто принимает заявки и всё, тех вопросы вообще не решает и по звонку ничего узнать не получится. Смех да и только. А вообще достаточно было просто провести диагностику, большего не просили. При том платную в 500р! Другие сервисы с радостью говорили привозите, сделаем и диагностика бесплатная. Отдали в другой сервис. Оно похоже и к лучшему. С этим дел никаких иметь не хотим и другим не советуем
Спасибо ребятам на Суворова за установку на Тигуан сигнализации, тонировку, брызговики, защиту бензобака и ветровики. Особенно за антивандальную рамку номера. Цены приемлемые, сроки выдержаны, отношение вежливое . Удачи вам