Здравствуйте! Всем советую и рекомендую. Предварительно посетила несколько фирм. Нигде не остановилась, так как где-то не получила желаемую консультацию (вообще никакой технической консультации, менеджеры не обладают полной информацией), где-то не понравилось отношение и т.д. Обратилась в фирму "Арка" в офис на ул.Айская. Встретили менеджеры, проконсультировали (предоставили всю интересующую меня информацию). Отношение, грамотная консультация, офис со всеми образцами сделали свое дело. Я заключила договор. В назначенное время (назначенный час) пришел замерщик, произвел замеры, сделал рекомендации. После чего, через несколько дней произвели монтаж окна, потом отделку откосов. Вот, стою перед окном и радуюсь. Красиво.Качественно. И кстати, не дорого!
Созвонилась с конторой, сама не разбираюсь в ремонте. Сметчик приятный и компетентный специалист. Составил смету. Давал важные советы.
Всё сделали Качественно и чисто, в смете всё прописали чётко.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Содержим хозяйство крупного рогатого скота. В качестве корма покупали дроблённое зерно со стороны, но в последнее время качество подводить стало, то плесневелое попадётся, то по цене договориться не можем.
Стал искать другого поставщика, пока не надумал купить свою зернодробилку. Выбор свой остановил на "Доза-Агро", оставил заявку. Перезвонили очень быстро, менеджер всё толково объяснил, договорились о поставке. Претензий ни по качеству, ни по работе дробилки не имеем, всё работает, всем довольны! Качественная зернодробилка отзывы по ней положительные, посмотрел как ведет себя в деле. При работе не вибрирует, дробит нормально, в обслуживании не прихотлива. В комплекте были молотки и сито.
Расход корма уменьшился, а эффективность кормления улучшилась.
в клинике витадент плюс, поставили зубной протез мне совсем недавно, но я так уже привыкла. даже не чувствуется дискомфорт, все удобно. слепки сняли и сделали очень быстро. врачи были вежливые, все поясняют, как и что. спасибо им огромное.