комментарий на отзыв Ирины от 02.11.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемая Ирина, для начала необходимо отметить, что Фирма "Арка" занимается производством, установкой пластиковых окон уже более 14 лет, и, что немаловажно, входит в число ведущих компаний на рынке. Данные факты, конечно, говорят сами за себя. Но даже в самой отлаженной и совершенной системе иногда бывают сбои. И один из залогов успешной работы компании - это готовность к диалогу со своим заказчиком и готовность к разрешению вопросов.Компании очень важен результат работы, а конечный результат - это довольный заказчик! В интернет-сообществе зачастую располагаются отнюдь не отзывы реальных заказчиков, а отзывы "доброжелателей". Признаком таких сообщений является отсутствие в их содержании конкретной информации и данных, в связи с этим нет большого смысла реагировать на них с достаточной серьезностью. В своем отзыве Вы не указываете ни на одну конкретную проблему и не оставили никакой информации, позволюящей нам среагировать. Если же у Вас действительно имеются какие-либо обоснованные и реальные претензии, убедительно просим Вас обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе по тел: 260-60-99; 8-917-4606507 или в один из офисов компании, адреса которых указаны на нашем сайте: www.arkaufa.ru
Ужасное отношение к людям со стороны руководства!!
Мякиш цыба боров и т д
Людей держат за быдло
За не поднимают уже 4 года
Люди по 100 дней в командировках
Сплошное нарушение трудового кодекса
ритащили на буксире к ним, была проблема в том что открутились болты крепления тнвд. Попросил попробовать закрутить болт к которому можно подлезть дабы уточнить сломало болт в блоке или нет, на что мне сказали что ни кто ни чего крутить и пробовать не будет и нужно по-любому снимать тнвд,стоит это 6000 рублей и займёт минимум сутки!! Болтов на 10 в принципе у них нет))) у официального дилера bosch нет болтов, просто смешно)) Спросив где находится ближайший магазин хоз товаров, болт у них нашёлся, но видимо на 8 т.к. потом сам полез и обнаружил что болт просто выкрутился, а они сказали что резьбы нет а нарезать резьбу они не могут, задав вопрос: Сняв бы тнвд мы обнаружили что резьбы нет чтобы они делали, ответа я так и не услышал)) в итоге выпинули меня из своего бокса сказав что езжай к мотористам а мы только топливной системой занимаемся, но тнвд то к топливной системе не относиться)) По итогу отогнал машину к своим знакомым в частный дом и бросил на 2 недели и уехал в Оренбург. После этого взял своего слесаря из родного города и на улице за 3 часа он снял тнвд выкрутил 1 из 3 обломленных верхних болтов с помощью дрели и закрутил новые болты без каких либо нарезаний резьбы. По итогу остался без машины на 2 недели, хотя вопрос был решён на улице за 3 часа. По стоимости очень дорого за не понятное отношение и далеко не самую лучшую квалификацию сотрудников.
Кстати дополнительно сообщу тебе лжеЭдик, что в Йомартах должности ген.директор нет, мы с полушками одно предприятие, то что с магазинной кассы центральной невозможно украсть ни копейки незамеченно -знает любой кассир. Здесь на форуме много знающих, они меня поймут. Нам давали всем послушать записанный разговор с твоим монологом.А потом ты приходил в магазин и говорил те же слова. И еще скажу в Йомартах самая высокая зп и это в Полушках все знают. Бывают недостачи, но это болезнь любой сети. Вообщем убогий иди в "Танки" играй и не засирай форум, здесь люди пишут о настоящих проблемах.